«Списывается больше продукции, чем есть на балансе»

Такая ошибка возникает, когда вы пытаетесь списать больше продукции, чем есть на балансе ЕГАИС (или если ее вообще нет на нем). 

Как исправить

  1. Убедитесь, что баланс продукции в ЕГАИС недавно обновился в Маркете.

    Как проверить и обновить баланс

    Дату и время последнего обновления баланса можно посмотреть в правом верхнем углу экрана:

    — в разделе «Товары» → «Товары и услуги», если у вас тариф для розницы,

    — в разделе «Ингредиенты и блюда» → «Ингредиенты и товары», если у вас тариф для общепита.

    Пример: как это выглядит в разделе для общепита

    Обновление баланса происходит автоматически:

    — При входе в торговую точку, если с момента последнего запроса прошел час.

    — Перед отправкой акта списания из «Журнала продаж».

    — Перед проведением ЕГАИС-инвентаризации крепкого алкоголя или пива.

    — Раз в час при использовании Помощника УТМ.

  2. Проверьте в разделе «Документы», что все ЕГАИС-накладные в статусе «Принята».

  3. Проверьте, правильно ли указаны позиции и их количество в акте. Если нет, то вот как их исправить:

    Если ошибка в акте после инвентаризации

    Чтобы исправить ошибку, повторите инвентаризацию по проблемному товару. Для этого в акте нажмите на кнопку «Инвентаризировать товар еще раз».

    Если ошибка в акте, созданном вручную

    a. Нажмите на кнопку «Изменить» внизу акта.

    b. В строке с ошибкой нажмите на название позиции.

    c. Нажмите на кнопку «Изменить» в поле «Количество».

    d. Найдите марку из сообщения об ошибке.

    e. Измените количество списываемой продукции по этой марке или удалите ее.

    f. Нажмите «Завершить», чтобы применить изменения.

    g. Нажмите «Сохранить» внизу акта.

    h. Отправьте акт повторно, нажав на кнопку «Списать с баланса».

    Если ошибка в акте из журнала продаж

    Чтобы исправить ошибку, просто измените данные в журнале продаж по инструкции Редактирование журнала продаж и отправьте акт в ЕГАИС повторно. 

  4. Готово, после выполненных действий и повторной отправки документа ошибка не должна повториться.

Если ошибка сохраняется, обратитесь в нашу поддержку. Сообщите специалисту:

  • номер акта,
  • номер строки с ошибкой,
  • номер марки.


Узнайте подробнее про возможности сервиса

База знаний