Приемка по обратному акцепту

Чтобы принять накладную обратным акцептом, поставщика нужно добавить в список доверенных контрагентов. Для этого на в личном кабинете ИС МДЛП в разделе «Профиль» на вкладке «Доверенные контрагенты» с помощью поиска по ИНН найдите нужного контрагента, выделите его галочкой и нажмите «Добавить в доверенные контрагенты».

Начните формировать сведения о приемке по обратному акцепту, нажав на кнопку «Добавить приемку» → «Для приемки по обратному акцепту».

Так как при обратном акцепте получатель первым формирует сведения в ИС МДЛП, ему необходимо сформировать сведения о поставке полностью, с указанием цен и сумм НДС по каждой позиции. В Контур.Маркировке Фарма предлагается формировать сведения по обратному акцепту через загрузку товарной накладной, чтобы избежать необходимости заносить эти сведения вручную.

Товарная накладная должна быть сформирована по одному из форматов:

Подробнее о шаблоне для приемки обратным акцептом

Чтобы скачать файл шаблона в формате XLSX:

  1. Перейдите в раздел «Приемка товара».
  2. Нажмите «Добавить приемку» → «Для приемки по обратному акцепту».
  3. Чтобы скачать шаблон, нажмите «Скачать шаблон».
  4. Выберите папку для сохранения файла, при необходимости изменить название файла и нажмите «Сохранить».

Далее сохраненный файл нужно открыть, заполнить и сохранить.

Заполненный шаблон загрузите в сервис для отгрузки товаров по прямому акцепту по инструкции ниже.

Чтобы принять товар по обратному акцепту:

  1. Загрузите УПД в сервис. Для этого:
    1. Перейдите в раздел «Приемка товара».
    2. Нажмите «Добавить приемку» → «Для приемки по обратному акцепту».
    3. Перетащите или загрузите с компьютера файл товарной накладной.
    4. Проверьте реквизиты и нажмите «Добавить приемку».
    5. Проверьте, что остальные данные указаны правильно и нажмите «Сохранить».
    6. После загрузки отобразится новая приемка по обратному акцепту.
  2. Чтобы начать сканирование, нажмите на одну из позиций документа.
  3. Вверху страницы можно выбрать, каким способом сканировать коды: 2D-сканером, телефоном или вручную.
  4. Отсканируйте позицию и сохраните.
  5. Таким же образом отсканируйте остальные позиции.
  6. Завершите формирование сведений, нажав «Завершить приемку».
  7. Если вы отсканировали не все позиции документа, сервис предупредит об ошибке.
  8. Сервис запросит электронную подпись. Выберите сертификат и нажмите «Подписать».
  9. Синхронизируйте данные с ИС МДЛП для обновления информации и статусов документов, нажав на главной странице на ссылку «Синхронизировать с ИС МДЛП».
  10. Сервис подпишет сведения и отправит в ИС МДЛП «Честный Знак».
  11. После обработки отчета на стороне ИС МДЛП и после согласования сведений вашим поставщиком статус поставки изменится на «Завершено».
  12. Чтобы выгрузить все документы по операции, нажмите на ссылку «Скачать документы» в правом верхнем углу страницы.

Если по проводимой операции вы получили статус: Завершено с ошибками, Частичная ошибка, Ошибка, необходимо исправить ошибки по операции. В  разделе «Ошибки ИС МДЛП» собрана информация по ошибкам и их решениям.


База знаний