Ошибки при приемке
При приемке операция может быть отклонена полностью, либо частично.
Если операция завершается частично, ошибку нужно исправить для кодов маркировки из текста ошибки. Список таких кодов указан внутри документа в описании ошибки.
- Если операция отклонена полностью, есть возможность вернуться к черновику или удалить его.
При возврате к черновику все отсканированные коды в документе будут сохранены, а сам документ приобретет статус черновика, то есть можно добавить/изменить коды в поставке, а также изменить реквизиты документа по кнопке «Редактировать» в правом верхнем углу. - Если операция отклонена частично, необходимо исправить ошибки по кодам маркировки и отправить сведения повторно. Если ошибку не удается исправить самостоятельно, либо поставщик не реагирует на обращения, по ошибочным кодам маркировки необходимо создать новую приемку по упрощенной 702-схеме.
В сервисе Контур.Маркировка Фарма отображаются ответы ИС МДЛП:
- Попытка изменить состояние вложенного КиЗ
- Операция не может быть выполнена
- Обработка запроса провалилась. Неизвестная ошибка
- Недопустимый переход в товаропроводящей цепочке
- КиЗ принадлежит другому участнику
- Указанный SGTIN/SSCC не найден в системе
- Указанный продавец неактивен
- Invalid request data
- Invalid request data
- Хронология событий нарушена
- Ошибка при отправке документа
Попытка изменить состояние вложенного КиЗ
Возникает при обратном акцепте. Эта ошибка говорит о том, что вы пытаетесь принять штучный товар по коду маркировки SGTIN, который вложен в агрегат. Для решения:
- Необходимо понять, каким образом пришел товар от поставщика: штучно или в коробе/паллете.
- Если товар пришел в составе агрегата и на ней нанесен код агрегата SSCC, нужно повторить приемку, но сканировать нужно не SGTINы, а SSCC.
- Если товар пришел штучно и на транспортной упаковке нет SSCC, значит поставщик не расформировал агрегат перед отгрузкой. Рекомендуем обратиться к поставщику со списком кодов, по которым возникла ошибка, и попросить его расформировать агрегат, к которому принадлежат отгруженные SGTINы. После этого нужно повторить приемку кодов, по которым возникла ошибка.
- Можно принять товары при возникновении такой ошибки по упрощенной 702 схеме. По заявлениям ИС МДЛП, при приемке по упрощенной схеме SGTINы с одним уровнем вложенности должны расформироваться автоматически.
- Если при приемке по 702 схеме возникает ошибка «Попытка изменить состояние вложенного КиЗ», то вероятно уровней вложенности у SGTINов больше, чем один. Рекомендуем воспользоваться основным решением из предыдущего абзаца.
Операция не может быть выполнена
Ошибка «Операция не может быть выполнена. Указанный контрагент отсутствует в списке доверенных контрагентов», если при приемке обратным акцептом не добавлен поставщик в список доверенных контрагентов, или поставщик не добавил вас в список доверенных (или оба варианта). Для решения необходимо обратиться к поставщику, чтобы он добавил вас в список доверенных контрагентов. Добавить контрагента в доверенные можно по инструкции.
После добавления контрагентов в доверенные необходимо повторить приемку товара. При повторной приемке можно использовать возврат к черновику, чтобы не сканировать товары повторно.
Обработка запроса провалилась. Неизвестная ошибка
Ошибки: Обработка запроса провалилась: ошибка на этапе первичной обработки документа. Неизвестная ошибка (или любая другая неизвестная ошибка)
При возникновении неизвестной ошибки пришлите на почту farma@kontur.ru письмо с информацией:
- Номер документа или ссылку из адресной строки.
- Скриншот ошибки или описание ошибки.
Недопустимый переход в товаропроводящей цепочке
Ошибка «Операция не может быть выполнена. Недопустимый переход в товаропроводящей цепочке» возникает, если поставщик до отгрузки провел операции по отгружаемому товару, которые не позволяют принять этот товар (то есть товар находится в статусе, в котором получатель его не может принять). Для исправления ошибки:
- Отсканировать код с помощью мобильного приложения «Честный знак», т. к это может быть экспериментальный товар и по нему не нужно отчитываться.
- Если это не экспериментальный товар, нужно повторить приемку товара с этой ошибкой по упрощенной 702 схеме.
- Если приемка по 702 схеме не помогла, рекомендуем обратиться к поставщику и проверить статус отгружаемых кодов маркировки с помощью своей учетной системы или личного кабинета ИС МДЛП, а также исправить ситуацию с кодами (изменить их статус). После исправления ситуации поставщиком нужно повторить попытку принять товар.
КиЗ принадлежит другому участнику
Ошибка возникает, когда идентификатор текущего владельца и субъекта операции не совпадают. Для решения:
- Необходимо проверить в сервисе Контур.Маркировка Фарма, что выбранное подразделение грузоотправителя, соответствует тому, что в товарной накладной.
- Если все верно, нужно уточнить у поставщика, какое именно подразделение в ИС МДЛП нужно выбрать при приемке, и повторить приемку этого товара с нужного адреса. После этого нужно повторить приемку товара, указав корректный адрес подразделения поставщика.
- При такой ошибке также можно принять товары по упрощенной 702 схеме. При приемке по 702 схеме идентификаторы мест деятельности не используются. Если при приемке по 702 схеме возникает ошибка «КиЗ принадлежит другому участнику», рекомендуем воспользоваться основным решением из предыдущих абзацев.
Указанный SGTIN/SSCC не найден в системе
Ошибка «Операция не может быть выполнена. Указанный SGTIN/SSCC не найден в системе» возникает в следующих случаях:
- Сканер некорректно отсканировал код маркировки с упаковки из-за неисправности (чаще всего некорректно считывается регистр символов, то есть SGTIN содержит заглавные символы, а сканер считывает их как строчные). Если ошибка вызвана неисправностью сканера, то она скорее всего будет повторяться неоднократно (например, в нескольких поставках или по нескольким кодам в рамках одной накладной).
Для решения вопроса рекомендуем воспользоваться инструкциями на сайте Честного знака из раздела для проверки сканера.
Если это не помогло — рекомендуем использовать другой сканер или воспользоваться приложением Фарма Сканер или ручным вводом кода. - Код маркировки на упаковке поврежден и считался неверно.
Для решения вопроса рекомендуем ввести код с упаковки вручную и повторить приемку. - Код маркировки был введен неверно.
Для решения вопроса рекомендуем повторно корректно ввести код и повторить приемку или же использовать сканер/мобильным приложение. - Вы пытаетесь принять код агрегата SSCC, который был ранее расформирован.
Для решения вопроса рекомендуем принять товар штучно (по SGTIN).
Если ничего из вышеперечисленного не помогает, необходимо обратиться к поставщику и в ИС МДЛП для решения данной ошибки.
Указанный продавец неактивен
Ошибка возникает при попытке принять товар у субъекта с заблокированного места деятельности(МД).
Для исправления ошибки рекомендуем обратиться к поставщику и уточнить, с какого МД в ИС МДЛП производится отгрузка. После этого повторите приемку товара с указанием корректного МД.
Invalid request data
Ошибка «Invalid request data: data.properties.contract_type should be equal to one of the allowed values» означает, что при указании реквизитов накладной указан тип договора «Собственные средства» и не указан номер контракта.
Данный тип договора используется производителями и импортерами. При стандартной закупке должен быть выбран тип договора «Купля продажа».
После исправления ошибок нужно повторить приемку. При повторной приемке можно использовать возврат к черновику, чтобы не сканировать товары повторно.
Invalid request data
Ошибка «Invalid request data: data.kizs[0].metadata.vat_value should be <= 0, data.kizs[0].sign should match format «sscc"» означает, что при заполнении шаблона XLSX перепутаны местами значения для столбцов «Сумма с НДС» и «Сумма НДС». Эта ошибка возникает из-за того, что сумма налога больше суммы товара с учетом этого налога.
Для решения необходимо исправить данные в шаблоне, повторить загрузку исправленного документа и принять товар повторно.
Исправить значения внутри операции нельзя. Ошибочный документ рекомендуется удалить.
Хронология событий нарушена
Ошибка «Хронология событий нарушена, неверно указана дата операции» возникает, когда дата и время приемки оказывается меньше, чем дата и время операции, проводимой поставщиком перед отгрузкой (например, расформирование агрегата). Так происходит потому, что ИС МДЛП не проверяет корректность времени в отправляемом документе.
Для исправления ошибки:
- При прямом акцепте — нажмите «Подписать» еще раз. Если это не помогает, то можно принять товар по упрощенной 702 схеме.
- При обратном акцепте — повторите попытку принять товар от текущего времени. Если это не помогает, то можно принять товар по упрощенной 702 схеме.
Если ничего из перечисленного не помогает, то необходимо обратиться к поставщику и уточнить дату и время последней операции по этим кодам маркировки. Если это невозможно, то не принимать такой товар и просить заменить его на другой.
Ошибка при отправке документа
Ошибка «Возникла ошибка при отправке документа, попробуйте еще раз. Если ошибка сохраняется, обратитесь в техническую поддержку».
- Если в документе есть кнопка «Подписать», нажмите на нее и повторите попытку принять товар.
- Если кнопки нет, пришлите на почту farma@kontur.ru письмо с информацией:
- Номер документа или ссылку из адресной строки.
- Скриншот ошибки или описание ошибки.