Ошибки при отгрузке
При отгрузке операция может быть отклонена полностью или частично.
Если операция завершается частично, ошибку нужно исправить для кодов маркировки из текста ошибки. Список таких кодов указан внутри документа в описании ошибки.
- Если операция отклонена полностью, есть возможность вернуться к черновику или удалить его.
При возврате к черновику все отсканированные коды в документе будут сохранены, а сам документ приобретет статус черновика, то есть можно добавить/изменить коды в поставке, а также изменить реквизиты документа по кнопке «Редактировать» в правом верхнем углу. - Если операция отклонена частично, необходимо исправить ошибки по тем кодам, на которые вернулась ошибка и отправить сведения повторно. Либо можно отозвать успешно проведенные коды, исправить ошибки по тем кодам маркировки, по которым вернулась ошибка от ИС МДЛП, и повторить отгрузку повторно с помощью того же документа-основания (УПД/товарная накладная/шаблон XLSX).
В сервисе Контур.Маркировка Фарма отображаются ответы ИС МДЛП:
- Недопустимый переход в товаропроводящей цепочке
- Указанный SGTIN/SSCC не найден в системе
- Попытка изменить состояние вложенного КиЗ
- Хронология событий нарушена, неверно указана дата операции
- Ошибка при отправке документа
- Invalid request data
- Invalid request data
- КиЗ принадлежит другому участнику
- Обработка запроса провалилась
Недопустимый переход в товаропроводящей цепочке
Ошибка «Операция не может быть выполнена. Недопустимый переход в товаропроводящей цепочке» означает, что отгружаемый товар находится в статусе, в котором это сделать невозможно. Например, товар не был принят или был выведен из оборота. В таком случае нужно проверить статус отгружаемых кодов маркировки.
Чтобы проверить статус кода:
- Войдите в личный кабинет ИС МДЛП по УКЭП.
- Перейдите на вкладку «Товары».
- С помощью кнопки «Фильтр» найдите товар по кодам SGTIN/SSCC из документа с ошибками.
- Проверьте столбец «Статус».
Товар можно отгрузить, если статус кода «В обороте».
Если исправить ситуацию с кодами не удается, рекомендуем связаться с получателем товара и попросить его принять этот товар по упрощенной 702 схеме.
Указанный SGTIN/SSCC не найден в системе
Ошибка «Операция не может быть выполнена. Указанный SGTIN/SSCC не найден в системе» возникает в следующих случаях:
- Сканер некорректно отсканировал код маркировки с упаковки из-за неисправности (чаще всего некорректно считывается регистр символов, то есть SGTIN содержит заглавные символы, а сканер считывает их как строчные).
Если ошибка вызвана неисправностью сканера, то она скорее всего будет повторяться неоднократно (например, в нескольких поставках или по нескольким кодам в рамках одной накладной).
Для решения вопроса рекомендуем воспользоваться инструкциями на сайте Честного знака из раздела для проверки сканера.
Если это не помогло — рекомендуем использовать другой сканер или воспользоваться приложением Фарма Сканер или ручным вводом кода. - Код маркировки на упаковке поврежден и считался неверно.
Для решения вопроса рекомендуем ввести код с упаковки вручную и повторить отгрузку. - Код маркировки был введен неверно.
Для решения вопроса рекомендуем повторно корректно ввести код и повторить отгрузку или же использовать сканер/мобильным приложение. - Вы пытаетесь принять код агрегата SSCC, который был ранее расформирован.
Для решения вопроса рекомендуем принять товар штучно (по SGTIN).
Если ничего из вышеперечисленного не помогает, необходимо обратиться к поставщику и в ИС МДЛП для решения данной ошибки.
Попытка изменить состояние вложенного КиЗ
Ошибка возникает, когда отгружается штучный товар по коду маркировки SGTIN, который вложен в агрегат.
Для решения необходимо понять, как пришел товар от поставщика/производителя: штучно или в коробе/паллете.
- Если товар пришел в составе агрегата, на нем нанесен код агрегата SSCC и отгрузить нужно сразу все содержимое агрегата, то нужно повторить отгрузку, но сканировать нужно не SGTINы, а SSCC.
- Если отгрузить нужно часть поставки, то агрегат нужно сперва расформировать, после этого повторить отгрузку.
Хронология событий нарушена, неверно указана дата операции
Ошибка «Операция не может быть выполнена. Хронология событий нарушена, неверно указана дата операции» возникает, когда дата и время отгрузки оказывается меньше, чем дата и время операции с товаром до отгрузки (например, приемка или расформирование).
- Вы пытаетесь осуществить операцию в момент обработки предыдущей операции по кодам маркировки. Необходимо убедиться, что предыдущие операции с этими кодами маркировки (приемка, перемещение и т.п.) завершены и по ним получены статусы от ИС МДЛП.
- При загрузке документа-основания в сервис попадает дата и время с компьютера на момент загрузки. Проверьте корректность даты и времени на устройстве, проверьте корректность часового пояса и установите при необходимости обновления часовых поясов с диагностики. После этого укажите корректные дату и время на устройстве. Например, если вы загрузили в сервис товарную накладную для отгрузки в 12:00, расформировали отгружаемый товар в 13:00, а завершили отгрузку в 14:00, то в документе, отправленном в ИС МДЛП, будет указано время 12:00. Чтобы ошибка не возникала, нужно на момент отгрузки менять дату и время документа на текущие.
Ошибка при отправке документа
Ошибка «Возникла ошибка при отправке документа, попробуйте ещё раз. Если ошибка сохраняется, обратитесь в техническую поддержку».
- Если кнопка «Подписать» есть, нажмите на кнопку и повторите попытку отгрузить товар.
- Если кнопки нет, пришлите на почту farma@kontur.ru письмо с информацией:
- Номер документа или ссылку из адресной строки.
- Скриншот ошибки или описание ошибки.
Invalid request data
Ошибка «Invalid request data: data.kizs[0].metadata.vat_value should be <= 0, data.kizs[0].sign should match format «sscc"» означает, что при заполнении шаблона XLSX перепутаны местами значения для столбцов «Сумма с НДС» и «Сумма НДС». Эта ошибка возникает из-за того, что сумма налога больше суммы товара с учетом этого налога.
Для решения необходимо исправить данные в шаблоне, повторить загрузку исправленного документа и отгрузить товар повторно.
Исправить значения внутри операции нельзя. Ошибочный документ рекомендуется удалить.
Invalid request data
Ошибка «Invalid request data: data.properties.contract_type should be equal to one of the allowed values» означает, что при указании реквизитов товарной накладной указан тип договора «Собственные средства» и не указан номер контракта.
Данный тип договора используется производителями и импортерами. При стандартной закупке должен быть выбран тип договора «Купля продажа».
После исправления ошибок нужно повторить отгрузку. При повторной отгрузке можно вернуться к черновику, чтобы не сканировать товары повторно.
КиЗ принадлежит другому участнику
Ошибка возникает если отгрузка совершается с неверного подразделения.
Для решения необходимо переключиться на нужно подразделение в верхней панели сервиса и совершить отгрузку с нужного адреса.
Обработка запроса провалилась
Ошибка «Обработка запроса провалилась: ошибка на этапе первичной обработки документа. Неизвестная ошибка или Обработка запроса провалилась: ошибка на этапе подготовки ответа (или любая другая неизвестная ошибка)». При возникновении неизвестной ошибки пришлите на почту farma@kontur.ru письмо с информацией:
- Номер документа или ссылку из адресной строки.
- Скриншот ошибки или описание ошибки.