Работа с Утилитой Дублирования Кодов

Утилита используется для дублирования кодов маркировки. Код сканируется и происходит печать аналогичного кода. Дублируется только код, без дополнительной информации на этикетке.

Технические требования

Работает только с принтерами поддерживающими WindowsDriver и язык ZPL или язык, который эмулирует ZPL.

Использование утилиты

  1. Подключите принтер и настройте его WindowsDriver.

    1. Настройте верный размер этикетки в WindowsDriver.
      Откройте окно «Принтеры и сканеры» (можно воспользоваться поиском) → выберите нужный принтер → «Управление» → «Настройки печати» → вкладка «Параметры страницы».

    2. Нажмите кнопку «Новая» в блоке «Комплект».

    3. Настройте верные размеры этикетки (которые соответствуют размером этикетки на принтере), а ширину открытых прокладок установите в значение 0.

    4. Нажмите «ОК», а затем «Применить».

  2. Убедитесь, что в настройках драйвера правильно заданы параметры этикетки (размеры и другие настройки).

  3. Запустите утилиту используя ярлык или консоль.

  4. Выберите нужный принтер из предложенных, введя его номер и нажав ENTER.

  5. Отсканируйте код с помощью сканера (проверьте, что раскладка клавиатуры установлена на английский язык!)

  6. Для завершения работы закройте утилиту нажатием на крестик в окне программы или введите exit в консоли.

Ошибки при работе программы 

  • «Не распознается дубль кода в Честном знаке.» Убедитесь, что сканер настроен на работу со скрытыми GS символами.
  • «Нет доступных принтеров. Проверьте подключение принтера и настройку WindowsDriver». 
    Убедитесь, что принтер подключен, включен и виден в «Принтеры и сканеры» в параметрах Windows.
  • «Некорректный ввод принтера, попробуйте снова». 
    Убедитесь, что ввели правильный номер принтера из списка предложенных вариантов.

  • «Ошибка формирования этикетки: Код содержит русские буквы!» 
    Для работы с утилитой используйте коды, содержащие только латинские символы и цифры.

  • «Ошибка получения информации с принтера». 
    Проверьте подключение принтера и его настройку в WindowsDriver.

  • «Ошибка при печати этикетки». 
    Проверьте исправность принтера и правильность настроек печати.

Ошибки с лицензией

  • «Файл с лицензией не найден!» 
    Убедитесь, что файл license находится в той же папке, что и ".exe" файл утилиты.

  • «Файл с лицензией изменен или поврежден!» 
    Файл лицензии не должен подвергаться изменениям. Попробуйте повторно скачать и разместить его в нужной папке.

  • «Лицензия не подходит для этого компьютера!» 
    Если ошибка сохраняется, попробуйте заново выпустить лицензию.

  • «Лицензия повреждена или недействительна!» 
    Возможно, истек срок действия лицензии или файл был поврежден. Обратитесь за новой лицензией.


Автоматизируйте работу с маркировкой товаров «Честный знак»

Подберем сервисы и оборудование, настроим между ними интеграцию и обучим сотрудников

База знаний