Работа с Утилитой Дублирования Кодов
Утилита используется для дублирования кодов маркировки. Код сканируется и происходит печать аналогичного кода. Дублируется только код, без дополнительной информации на этикетке.
Технические требования
Работает только с принтерами поддерживающими WindowsDriver и язык ZPL или язык, который эмулирует ZPL.
Использование утилиты
-
Подключите принтер и настройте его WindowsDriver.
-
Настройте верный размер этикетки в WindowsDriver.
Откройте окно «Принтеры и сканеры» (можно воспользоваться поиском) → выберите нужный принтер → «Управление» → «Настройки печати» → вкладка «Параметры страницы». -
Нажмите кнопку «Новая» в блоке «Комплект».
-
Настройте верные размеры этикетки (которые соответствуют размером этикетки на принтере), а ширину открытых прокладок установите в значение 0.
-
Нажмите «ОК», а затем «Применить».
-
-
Убедитесь, что в настройках драйвера правильно заданы параметры этикетки (размеры и другие настройки).
-
Запустите утилиту используя ярлык или консоль.
-
Выберите нужный принтер из предложенных, введя его номер и нажав
ENTER
. -
Отсканируйте код с помощью сканера (проверьте, что раскладка клавиатуры установлена на английский язык!)
-
Для завершения работы закройте утилиту нажатием на крестик в окне программы или введите
exit
в консоли.
Ошибки при работе программы
- «Не распознается дубль кода в Честном знаке.» Убедитесь, что сканер настроен на работу со скрытыми GS символами.
- «Нет доступных принтеров. Проверьте подключение принтера и настройку WindowsDriver».
Убедитесь, что принтер подключен, включен и виден в «Принтеры и сканеры» в параметрах Windows. -
«Некорректный ввод принтера, попробуйте снова».
Убедитесь, что ввели правильный номер принтера из списка предложенных вариантов. -
«Ошибка формирования этикетки: Код содержит русские буквы!»
Для работы с утилитой используйте коды, содержащие только латинские символы и цифры. -
«Ошибка получения информации с принтера».
Проверьте подключение принтера и его настройку в WindowsDriver. -
«Ошибка при печати этикетки».
Проверьте исправность принтера и правильность настроек печати.
Ошибки с лицензией
-
«Файл с лицензией не найден!»
Убедитесь, что файлlicense
находится в той же папке, что и ".exe"
файл утилиты. -
«Файл с лицензией изменен или поврежден!»
Файл лицензии не должен подвергаться изменениям. Попробуйте повторно скачать и разместить его в нужной папке. -
«Лицензия не подходит для этого компьютера!»
Если ошибка сохраняется, попробуйте заново выпустить лицензию. -
«Лицензия повреждена или недействительна!»
Возможно, истек срок действия лицензии или файл был поврежден. Обратитесь за новой лицензией.