Настройка сотрудников
Добавление сотрудника
Чтобы добавить сотрудника:
- Нажмите на меню «Настройки» → «Сотрудники».
- Нажмите на кнопку «Пригласить сотрудника».
- Заполните данные сотрудника:
- адрес электронной почты сотрудника, на нее придет приглашение для входа в сервис;
- фамилию имя отчество сотрудника;
- должность, занимаемую в компании;
- роль.
В зависимости от выбранной роли сотруднику выдаются права на доступ к операциям и документам:- «Админ» — имеет доступ ко всем операциям и документам в сервисе, может удалять и добавлять пользователей, взаимодействовать с контрагентами.
- «Менеджер» — имеет доступ к операциям, связанным с взаимодействием с контрагентами, может принимать и отправлять приглашения контрагентам, администрировать заказы контрагентов.
- «Оператор» — имеет доступ к операциям и документам, связанным непосредственно с маркировкой и упаковкой товара.
- Нажмите на кнопку «Добавить».
Сотрудник добавится в список в разделе «Сотрудники». На указанную почту сотрудника будет отправлено письмо с приглашением. Для авторизации сотруднику нужно пройти по ссылке из письма и придумать пароль для входа в сервис.
Редактирование сотрудника
Сотрудник с ролью «Админ» может отредактировать поля «ФИО», «Должность» или «Роль» сотрудника, если это требуется.
Для этого:
- Нажмите на меню «Настройки» → «Сотрудники».
- Выберите сотрудника из списка.
- Отредактируйте нужное поле и нажмите на кнопку «Сохранить».
Удаление сотрудника
Также сотрудник с ролью «Админ» может удалить сотрудника и тем самым закрыть ему доступ в сервис.
Важно! Все документы и операции, совершенные сотрудником в сервисе до этого момента, сохраняются.
Для удаления сотрудника:
- Нажмите на меню «Настройки» → «Сотрудники».
- Выберите сотрудника из списка.
- Нажмите на кнопку «Удалить сотрудника».
- Подтвердите удаление нажатием кнопки «ОК». После подтверждения восстановить сотрудника будет нельзя.