Настройка сотрудников

Добавление сотрудника

Чтобы добавить сотрудника:

  1. Нажмите на меню «Настройки» → «Сотрудники».
  2. Нажмите на кнопку «Пригласить сотрудника».
  3. Заполните данные сотрудника:
    • адрес электронной почты сотрудника, на нее придет приглашение для входа в сервис;
    • фамилию имя отчество сотрудника;
    • должность, занимаемую в компании;
    • роль.

    В зависимости от выбранной роли сотруднику выдаются права на доступ к операциям и документам:
    • «Админ» — имеет доступ ко всем операциям и документам в сервисе, может удалять и добавлять пользователей, взаимодействовать с контрагентами.
    • «Менеджер» — имеет доступ к операциям, связанным с взаимодействием с контрагентами, может принимать и отправлять приглашения контрагентам, администрировать заказы контрагентов.
    • «Оператор» — имеет доступ к операциям и документам, связанным непосредственно с маркировкой и упаковкой товара.
  4. Нажмите на кнопку «Добавить».

Сотрудник добавится в список в разделе «Сотрудники». На указанную почту сотрудника будет отправлено письмо с приглашением. Для авторизации сотруднику нужно пройти по ссылке из письма и придумать пароль для входа в сервис.

Редактирование сотрудника

Сотрудник с ролью «Админ» может отредактировать поля «ФИО», «Должность» или «Роль» сотрудника, если это требуется. 

Для этого:

  1. Нажмите на меню «Настройки» → «Сотрудники».
  2. Выберите сотрудника из списка.
  3. Отредактируйте нужное поле и нажмите на кнопку «Сохранить».

Удаление сотрудника

Также сотрудник с ролью «Админ» может удалить сотрудника и тем самым закрыть ему доступ в сервис. 

Важно! Все документы и операции, совершенные сотрудником в сервисе до этого момента, сохраняются. 

Для удаления сотрудника:

  1. Нажмите на меню «Настройки» → «Сотрудники».
  2. Выберите сотрудника из списка.
  3. Нажмите на кнопку «Удалить сотрудника».
  4. Подтвердите удаление нажатием кнопки «ОК». После подтверждения восстановить сотрудника будет нельзя.