Получение заказа
Получать заказы на нанесение этикеток и агрегацию товара, подлежащего маркировке, можно двумя способами:
- Напрямую в сервис, если ваш контрагент работает в сервисе «Контур.Маркировка».
- Самостоятельно создавать заказ и загружать коды маркировки в сервис из CSV- файла, если ваш контрагент работает в других интеграционных решений.
Загрузка из Контур.Маркировки
Все заказы от контрагентов, работающих в Контур.Маркировке, подгружаются в сервис автоматически. Для актуализации списка заказов достаточно обновить окно браузера.
Количество поступивших заказов отображается на счетчике рядом с разделом «Заказы» и статусом «Новый». Дата поступления заказа отображается в колонке «Дата заказа».
Поступившие заказы до администрирования видны сотрудникам с ролями «Админ» и «Менеджер».
Загрузка из файла
В сервисе предусмотрено ручное создание заказа на печать этикеток и агрегацию товаров, подлежащих маркировке. Данный функционал доступен сотрудникам с ролями «Менеджер» и «Админ».
Чтобы создать заказ вручную:
- В разделе «Заказы» нажмите на кнопку «Создать заказ».
- Заполните внутренний номер заказа.
- Выберите контрагента из списка.
- Подготовьте файл с кодами маркировки. Можно скачать шаблон и заполнить своими данными. Для этого нажмите на ссылку «Скачать шаблон CSV».
Требования к файлу:
— Файл должен быть в формате CSV (файл.csv).
— Колонки с данными должны идти в следующем порядке:
- код маркировки;
- GTIN товара;
- наименование товара.
- Загрузите подготовленный файл с кодами маркировки.
- Нажмите на кнопку «Добавить заказ».