Получение заказа

Получать заказы на нанесение этикеток и агрегацию товара, подлежащего маркировке, можно двумя способами:

  1. Напрямую в сервис, если ваш контрагент работает в сервисе «Контур.Маркировка».
  2. Самостоятельно создавать заказ и загружать коды маркировки в сервис из CSV- файла, если ваш контрагент работает в других интеграционных решений.

Загрузка из Контур.Маркировки

Все заказы от контрагентов, работающих в Контур.Маркировке, подгружаются в сервис автоматически. Для актуализации списка заказов достаточно обновить окно браузера.

Количество поступивших заказов отображается на счетчике рядом с разделом «Заказы» и статусом «Новый». Дата поступления заказа отображается в колонке «Дата заказа».

Поступившие заказы до администрирования видны сотрудникам с ролями «Админ» и «Менеджер».

Загрузка из файла

В сервисе предусмотрено ручное создание заказа на печать этикеток и агрегацию товаров, подлежащих маркировке. Данный функционал доступен сотрудникам с ролями «Менеджер» и «Админ».

Чтобы создать заказ вручную:

  1. В разделе «Заказы» нажмите на кнопку «Создать заказ».
  2. Заполните внутренний номер заказа.
  3. Выберите контрагента из списка.
  4. Подготовьте файл с кодами маркировки. Можно скачать шаблон и заполнить своими данными. Для этого нажмите на ссылку «Скачать шаблон CSV».

    Требования к файлу:

    — Файл должен быть в формате CSV (файл.csv).

    — Колонки с данными должны идти в следующем порядке:

    1. код маркировки;
    2. GTIN товара;
    3. наименование товара.

  5. Загрузите подготовленный файл с кодами маркировки.
  6. Нажмите на кнопку «Добавить заказ».