Заказ кодов для маркировки
Коды маркировки можно получить только для товаров, для которых уже получен код товара GTIN.
Можно заранее подготовить файл со списком товаров, для которых надо заказать коды маркировки, по шаблону: скачать шаблон.
Чтобы заказать коды для маркировки:
- Выберите вкладку «Оборот кодов» → «Заказ и получение».
- Нажмите на кнопку «Заказать коды». Выберите товарную группу, если работаете с несколькими и в настройках организации они все были указаны. Если товарная группа одна, то она будет выбрана сервисом автоматически.
Если товарные группы не указаны в отрасли организации, в настройках, то кнопка будет неактивна. - Выберите один из вариантов: «Импорт», «Производство в РФ», «Перемаркировка». Нажмите «Далее».
- На странице создания заказа укажите номер заказа и комментарий — по ним будет проще найти заказ в списке при получении кодов.
- Для товарных групп «БАДы» и «Антисептики» укажите формат кодов в графе «Форматы кодов»: «стандартный формат кодов (рекомендуется)» или «укороченный формат кодов». Подробнее о форматах кодов см. здесь.
- Для товарных групп «Антисептики» и «Пиво», в графе «Производство РФ» или графе «Импорт», выберите тип кода маркировки: единица товара или групповая потребительская упаковка.
- Для товарных групп «Легпром», «Парфюмерия» и «Фототовары», в графе «Производство РФ», выберите тип кода маркировки: единица товара, комплект или набор.
- Для товарной группы «Молочная продукция», в графе «Производство РФ», выберите тип кода маркировки: единица товара, групповая потребительская упаковка или набор.
- Для товарных групп «Антисептики» и «Пиво», в графе «Производство РФ» или графе «Импорт», выберите тип кода маркировки: единица товара или групповая потребительская упаковка.
- Подготовьте файл заказа в формате XLS или XLSX.
Заполните файл: в первом столбце укажите наименование товара, которое вы хотите видеть на этикетке. Во втором столбце укажите GTIN. В третьем — количество товара.Если выбран заказ кодов для сервис-провайдера, то в графе «Сервис-провайдер» введите или выберите из списка сервис-провайдера. - Нажмите «Загрузить файл».
- Откроется окно импорта кодов. Выберите или перетащите файл в данное окно. Нажмите на кнопку «Импортировать».
Если загруженный файл весит более 10 Мб, то отобразится ошибка. Следует загрузить другой файл.Если в загруженном файле больше 1000 строк, то отобразится ошибка. Следует загрузить другой файл.Если формат файла некорректен, то отобразится ошибка. Следует загрузить другой файл. - В загрузившейся таблице следует выбрать название столбцов.
Если в загруженном файле допущены ошибки, то сервис подсветит красным соответствующее поле. - После выбора заголовки окрасятся в синий цвет. Нажмите на кнопку «Импортировать».
- Нажмите «Отправить в ГИС МТ».
- В открывшемся окне сервис сообщит о количестве кодов в заказе. Нажмите «Подписать сертификатом».
- Выберите сертификат для подписания и нажмите «Подписать и отправить в ГИС МТ».
Статус заказа — «Отправлены». - Дождитесь, когда статус заказа сменится на «Выпущены». Откройте заказ.
- Нажмите на кнопку «Получить коды по заказу» → «Скачать этикетки в PDF». Чтобы скачать несколько файлов, отдельно по каждому GTIN, передвиньте ползунок «Скачать отдельными файлами» вправо.
Если нужно скачать коды в виде набора символов для самостоятельного преобразования, нажмите «Скачать файлы в CSV».
После скачивания статус заказа сменится на «Получены». - На компьютер скачается файл с этикетками. Распечатайте его и нанесите на товар.
- В правом нижнем углу нажмите на кнопку «Перейти ко вводу в оборот».
Для товарной группы «Вода», при выборе «Перейти ко вводу в оборот», для импорта необходимо выбрать период таможенной декларации. Выберите подходящий вариант и нажмите «Продолжить». - В созданном черновике для ввода в оборот заполните обязательные поля. Подробную инструкцию см. здесь.
Вся история заказа отображается в хронологическом порядке на странице заказа.
Выполненный заказ можно убрать в архив. Для этого нажмите «Убрать в архив» → «Завершить и убрать в архив».
Чтобы найти заказ по статусу, на странице «Заказ кодов» нажмите на значок у заголовка столбца «Статус» и выберите нужный статус.
Из раздела «Заказ и получение» возможно перейти к перемаркировке товара. Для этого нажмите кнопку «Перемаркировка» напротив заказа.
Также можно нажать на кнопку «Перейти к перемаркировке» из самого документа.
В окне создания черновика документа нажмите кнопку «Создать черновик».
На странице создания заказа укажите название, выберите причину перемаркировки и дату.
Предыдущий код будет обязателен только для причины «Выявлены ошибки описания товара». Для остальных причин предыдущий код указывать не нужно.
Для причины «Выявлены ошибки описания товара» доступно наполнение на ТСД. Выберите вариант «Наполнить кодами на ТСД» и нажмите «Далее».
Для отправления задания на ТСД нажмите «Отправить на ТСД».
Статус сменится на «Отправлен на ТСД».
Перейдите на ТСД и зайдите в раздел «Перемаркировка». Подробнее см. в статье «Перемаркировка на ТСД».
После наполнения на ТСД статус сменится на «Наполнен на ТСД».
Для просмотра информации о товаре нажмите на наименование товара.
Нажмите кнопку «Подписать и перемаркировать», выберите сертификат и нажмите «Подписать и отправить в ГИС МТ».
Также видео размещено на рутуб, посмотреть можно здесь.