Ошибки при вводе в оборот

При работе с документами возможны ошибки ГИС МТ «Честный знак». Это ошибки, которые возвращаются после отправки сведений в ГИС МТ. Наиболее частые ошибки, возникающие при вводе в оборот, собраны в этом разделе. 

Ошибка Решение
«209: В карточке товара отсутствуют или некорректны атрибуты для подсчета баланса ВСД» В данном случае необходимо указать атрибут плотность в карточке товара в национальном каталоге и повторно отправить документ «Ввод в оборот».
«210: При зачислении на баланс ВСД (идентификатор) превышен максимально разрешенный объем/вес» Для исправления ошибки рекомендуем воспользоваться инструкцией «Проверка данных по молочной продукции в ВСД при вводе в оборот».
«212: Дата окончания срока годности КИ не соответствует дате окончания срока годности ВСД» Необходимо проверить, что срок годности в ВСД совпадает со сроком годности в отчете о нанесении. Если был сквозной ввод в оборот (вместе с отчетом о нанесении), то проверьте срок годности в нем.
При необходимости измените срок годности и отправьте операцию повторно.
«14: Недопустимый статус кода маркировки, указанного в документе «Ввод в оборот остатков товара» или «14: Недопустимый статус кода идентификации»

Для решения необходимо проверить статус кода. Для этого перейдите на портал ГИС МТ.

  1. Скопируйте код из ошибки.
  2. Перейдите в личный кабинет ГИС МТ на страницу с кодами.
  3. С помощью фильтра найдите код, который указан в тексте ошибки, и проверьте его статус:
  • В обороте — ничего делать не надо, код уже был введен в оборот.
  • Эмитирован.Получен — попытаться ввести в оборот снова.
  • Эмитирован.Выпущен — если товарная группа кода: «Молочная продукция», «Вода», «Пиво», «Антисептики» или «БАДы», необходимо сначала отправить отчет о нанесении. Если другая товарная группа, необходимо обратиться в поддержку Честного знака с рег.номером документа в ГИС МТ (CrptDocumentId), для выяснения причин ошибки.
  • Выведен или списан — код использовать нельзя.
«04: Значение даты, указанной в поле <наименование поля>, вне допустимого диапазона» Нельзя указывать дату из будущего времени. Заново создайте документ и укажите в нем корректную дату.
«06: Код ТН ВЭД ЕАЭС не найден в базе данных» Код ТН ВЭД ЕАЭС должен состоять из 10 цифр. Узнать Код ТНВЭД ЕАЭС можно в карточке товара в Национальном каталоге.
«05: Значение поля «Код ТН ВЭД ЕАЭС» находится вне допустимого числового диапазона.» Код ТН ВЭД ЕАЭС должен состоять из 10 цифр. Узнать Код ТНВЭД ЕАЭС можно в карточке товара в Национальном каталоге.
«03: Недопустимый формат значения поля <наименование поля>»

Необходимо создать новый документ и проверить, что все значения в проверяемом поле указаны корректно и соответствуют своим числовым размерам:

  • Декларация на товары — формат: XXXXXXXX/XXXXXX/XXXXXXX (23 цифры (8, 6 и 7), разделенных символом "/»). Вторая группа цифр в регистрационном номере должна совпадать со значением даты регистрации декларации и соответствовать формату: ddMMyy.
  • Код ТН ВЭД ЕАЭС товара (указано недопустимое значение в поле «Код ТН ВЭД ЕАЭС товара») — необходимо указать 10 цифр. Узнать Код ТНВЭД ЕАЭС можно в карточке товара в Национальном каталоге.
  • Дата документа, подтверждающего соответствие (указано недопустимое значение в поле «Дата документа, подтверждающего соответствие») — необходимо указать дату в формате:DD.MM.YYYY.

«41: Недостаточное описание товара»

Ошибка говорит о том, что карточка товара не опубликована или заполнена не полностью в личном кабинете Национального каталога.

Зайдите в личный кабинет Честного знака, проверьте заполнение всех обязательных полей в карточке товара, а также их состояние публикации. 

Обратите внимание на заполнение атрибута «Товар с переменным количеством»:

  • Если указано значение «ДА», обязательно должны быть заполнены атрибуты «Диапазон веса, от» и «Диапазон веса, до», заполните атрибуты, затем сформируйте документ заново.
  • Если ничего не указано, то необходимо указать «ДА/НЕТ».

Если возникают дополнительные вопросы по заполнению карточки товара, то необходимо обратиться в техническую поддержку ГИС МТ.

«131: Для кода идентификации тип указанного ВСД ХХХХХХХХ не соответствует типу ввода в оборот.»

В документе указан неверный тип ВСД.

Если вы являетесь производителем, то нужно указать производственный ВСД (PRODUCTIVE). Можно посмотреть в ГИС Меркурий (раздел: «Ветеринарные документы» → «Производственные» → «Оформленные»).
Если импортером — указывается транспортный ВСД (TRANSPORT). Можно посмотреть в ГИС Меркурий (раздел: «Ветеринарные документы» → «Транспортные» → «Оформленные»).

«48: Недопустимое значение параметра «Способ ввода товаров в оборот» кода маркировки»

При вводе в оборот следует указать тип, идентичный типу из заказа кодов, или заказать новые коды с нужным типом для ввода.

«06: Код маркировки не найден в базе данных» Необходимо найти код в личном кабинете Честного знака, проверить и сверить с тем, что был указан в документе ввода в оборот. После этого создать новый документ ввода в оборот, указав корректный код. 
«38: Код не имеет вложений»

Данная ошибка появляется при попытке ввести в оборот коды наборов (КИН), предварительно не зарегистрировав в нем коды идентификации (КИ).

Следует зарегистрировать набор в ГИС МТ по инструкции. Если в наборе будут КИ со статусом «В обороте», вводить КИН в оборот не надо.

«63: Код товара не соответствует коду товара, указанному в ФГИС «ВетИС» Проверьте какой код товара (GTIN) указан в эВСД. Если он отличается от кода из документа, внесите изменения в документы и отправьте новый ввод в оборот.
«01: Не заполнено поле «Вид документа, подтверждающего соответствие» Отправьте новый ввод в оборот, указав сведения о разрешительной документации.

«07: Недопустимое количество символов в значении поля <наименование поля> <значение поля> в документе «Ввод в оборот»

Необходимо проверить загружаемый документ:

— Файл должен соответствовать шаблону.  Все столбцы должны присутствовать в том же порядке. Скачать пример можно в сервисе.

— Коды маркировки не должны содержать лишних символов.

— Длина лицензии на пользование недрами должна содержать от 10 до 14 символов включительно и состоять только из кириллицы и цифр (без пробелов и специальных символов).

«211: Некорректные данные для расчета баланса ВСД»

Ошибка может возвращаться в следующих случаях:

  • Если в карточке товара в национальном каталоге товар имеет признак переменного веса «isVarQuantity» = «true», однако в указанном ВСД значение суммарного веса товаров с переменным весом, вводимых в оборот (принятых на баланс), отсутствует или является некорректным.
  • Если в указанном ВСД отсутствует значение объёма / веса партии произведённого товара.
  • Если для указанного ВСД количество кодов маркировки, вводимых в оборот (принятых на баланс), и суммарный вес товаров с переменным весом, вводимых в оборот (принятых на баланс), имеют разные знаки.

Необходимо проверить данные в ВСД, при необходимости — скорректировать их или подать ввод в оборот с корректными сведениями.

Если ошибка сохраняется при повторном вводе в оборот, необходимо обратиться в поддержку Честного знака с рег.номером документа (CrptDocumentId), для выяснения причин ошибки.

«245: Для следующих GTIN необходимо получение сведений от ФТС. Используйте документ «Импорт с ФТС»

Для исправления ошибки необходимо создать новый ввод в оборот с причиной — «Импорт с ФТС». Для этого при создании документа выберите причину «Импорт».

«249: ХХХХХХХ: Номер РД (разрешительного документа) указан некорректно. Порядковый номер некорректного символа: Х» (текст ошибки может быть разный, принцип решения один и тот же)

Необходимо проверить, что данные по разрешительной документации указаны корректно и они в принципе существуют. Проверить правильность можно на сайте ФГИС Росаккредитации и в подсистеме НСИ.

Также необходимо проверить, что номер РД заполнен по формату. 

«256: XXXXXX: Номер декларации не найден в реестре Росаккредитации. Порядковый номер некорректного символа: X» (текст ошибки может быть разный, принцип решения один и тот же)

Необходимо проверить, что номер РД заполнен по формату. Следует учесть, что есть требования к символам (цифры, буквы латинского алфавита и буквы кириллического алфавита). При выявлении несоответствий формату, необходимо заменить символы на латиницу или кириллицу.

Если все данные указаны по формату, то необходимо обратиться в поддержку Честного знака с рег.номером документа в ГИС МТ (CrptDocumentId), для выяснения причин ошибки.

«33: Проверка электронной подписи не пройдена»

Необходимо повторно отправить операцию по вводу в оборот. Если при повторном вводе ошибка не устранится, то необходимо обратиться в поддержку Честного знака с рег.номером документа в ГИС МТ.

Если ошибка возникла в модуле, то дополнительно рекомендуем обновить его до актуальной версии. Актуальную версию модуля можно скачать по ссылке.

«44: Поле «Идентификатор ВСД» не может быть заполнено»

Если продукция принадлежит ветеринарному контролю, то нужно проверить, что в карточке товара в национально каталоге проставлен соответствующий признак. При необходимости проставьте его.

«61: ИНН участника оборота отличается от ИНН хозяйствующего субъекта, на который оформлен ВСД в ФГИС «ВетИС»

Организация, которая осуществляет ввод в оборот, должна являться хозяйствующим субъектом (владельцем продукции). Проверить является ли организация хоз. субъектом можно на сайте https://mercury.vetrf.ru в разделе «Меркурий.ХС».

«66: Одно или несколько значений поля «Идентификатор ВСД» не найдено в базе данных ФГИС «ВетИс»

Проверьте, что идентификатор ВСД верный и указан в формате 8-4-4-4-12. Посмотреть идентификатор ВСД можно в ГИС Меркурий.

Для производителей — раздел: Ветеринарные документы → Производственные → Оформленные.

Для импортеров — раздел: Ветеринарные документы → Транспортные → Оформленные.

«Smev3NoDataFound: NO_DATA: Запрашиваемые сведения отсутствуют»

Проверьте номер и дату декларации на товары (ДТ), выпущенной таможенными органами, а также код таможенной процедуры и наличие положительного решения о выпуске товара таможенными органами по данной ДТ. Если сведения корректные, необходимо обратиться в поддержку Честного знака с рег.номером документа в ГИС МТ (CrptDocumentId), для выяснения причин ошибки.

Если возникшая ошибка не указана в данном описании, напишите в чат или пришлите на почту markirovka@kontur.ru письмо, приложив скриншот ошибки и ссылку на документ из сервиса Контур.Маркировка.


Автоматизируйте работу с маркировкой товаров «Честный знак»

Подберем сервисы и оборудование, настроим между ними интеграцию и обучим сотрудников

База знаний