Ошибки при выводе из оборота

При работе с документами возможны ошибки ГИС МТ «Честный знак». Это ошибки, которые возвращаются после отправки сведений в ГИС МТ. Наиболее частые ошибки, возникающие при выводе из оборота, собраны в этом разделе. 

ОшибкаРешение
«04: Значение даты, указанной в поле «Наименование поля» в документе «Вывод из оборота», вне допустимого диапазона»

Для решения необходимо проверить диапазон дат в поле «Наименование поля». Необходимо указывать дату в диапазоне от текущей даты, до текущей даты минус 5 лет.

«07: Недопустимое количество символов в значении поля «КИ» в документе «Вывод из оборота»

Указано недопустимое количество символов в поле «КИ», необходимо указать количество символов: 27 / 31 / 37 / 33 / 38 / 34 / 40 / 44 — в зависимости от выбранной товарной группы.

«11: Код маркировки <значение КИ либо КИТУ>, указанный в документе «Вывод из оборота», не принадлежит участнику оборота»

Ошибка возникает если указанный товар в поле «КИ либо КИТУ» не принадлежит участнику оборота.

Для решения необходимо проверить принадлежность кода маркировки в ЛК ГИС МТ или в приложении Честный знак, отсканировав код.

Если коды принадлежат вашей организации, необходимо обратиться в поддержку ГИС МТ для выяснения причин ошибки.
Если в процессе проверки были найдены ошибки, необходимо заново создать документ вывода из оборота и наполнить его корректными кодами.

«14: Недопустимый статус кода маркировки <значение КИ либо КИТУ>, указанного в документе «Вывод из оборота»

При выводе из оборота товара все КИ должны находиться в статусе «В обороте».

Для решения необходимо проверить:

  • все коды находятся в статусе «В обороте» (проверить это можно на портале ГИС МТ);
  • особое состояние кода. Код НЕ должен иметь состояние: «Перемаркирован», «Ожидает подтверждения приемки», «Ожидает передачу собственнику», «Ожидает перемаркировку».

Если коды имеют корректный статус и особое состояние, необходимо обратиться в поддержку ГИС МТ для выяснения причин ошибки.
Если в процессе проверки были найдены ошибки, необходимо заново создать документ вывода из оборота и наполнить его корректными кодами.

Если возникшая ошибка не указана в данном описании, пришлите на почту markirovka@kontur.ru письмо, приложив скриншот ошибки и ссылку на документ из сервиса Контур.Маркировка.


База знаний