Ошибки при выводе из оборота
При работе с документами возможны ошибки ГИС МТ «Честный знак». Это ошибки, которые возвращаются после отправки сведений в ГИС МТ. Наиболее частые ошибки, возникающие при выводе из оборота, собраны в этом разделе.
Ошибка | Решение |
---|---|
«16: Значение поля «Код идентификации» не уникально» |
В загружаемом файле есть дубликаты кодов. Чтобы исправить ошибку, найдите и удалите дубликаты: в Excel выделите диапазон ячеек с кодами, на вкладке «Главная» выберите «Условное форматирование» → «Правила выделения ячеек» → «Повторяющиеся значения» |
«14: Недопустимый статус кода идентификации» |
Для решения данной ошибки выполните следующие действия:
|
Для решения данной ошибки необходимо найти код в личном кабинете Честного знака и сверить с тем, что был указан в документе вывода из оборота. После этого создайте новый документ вывода из оборота, указав корректный код. | |
«Billing contract not signed by participant» | Для решения данной ошибки перейдите в личный кабинет Честного знака и убедитесь, что по товарной группе подписаны все документы:
|
Убедитесь, что товары указанные в документе соответствуют товарной группе, выбранной в сервисе. Нельзя одновременно выводить товары разных товарных групп, например, молоко и воду. Для каждой товарной группы необходимо отдельно создавать документ вывода из оборота. | |
«03: Недопустимый формат значения поля <имя поля>» |
Необходимо повторно создать вывод из оборота, проверив в документе, что все значения в проверяемом поле указаны корректно и соответствуют своим числовым размерам.
|
«11: Код маркировки <значение КИ либо КИТУ>, указанный в документе «Вывод из оборота», не принадлежит участнику оборота» |
Ошибка возникает если указанный товар в поле «КИ либо КИТУ» не принадлежит участнику оборота. Для решения необходимо проверить принадлежность кода маркировки в личном кабинете ГИС МТ или в приложении Честный знак, отсканировав код. Если коды принадлежат вашей организации, необходимо обратиться в поддержку ГИС МТ для выяснения причин ошибки. |
Если возникшая ошибка не указана в данном описании, напишите в чат или пришлите на почту markirovka@kontur.ru письмо, приложив скриншот ошибки и ссылку на документ из сервиса Контур.Маркировка.