Ошибки при приемке

При сверке кодов могут возникать следующие ошибки:

  • n кодов с ошибкой;
  • кода маркировки нет в документе.

Если при сверке кодов возникает ошибка «n кодов с ошибкой», это значит, что на момент проверки кода, код был не введен в оборот/не принадлежал продавцу.
Для решения необходимо проверить действительно ли код принадлежит продавцу и введен в оборот. Для этого на ТСД/2D-сканере нужно войти в раздел «Быстрая проверка кода» и отсканировать код. На экране выйдет сообщение введен ли код в оборот и ИНН владельца кода. Код должен принадлежать продавцу и быть введен в оборот.

Причины возникновения ошибки «кода маркировки нет в документе»:

ПричинаРешение
Кода нет в документе

Нужно убедиться, что код действительно присутствует в документе. Скачайте документ из Диадока и найдите его. Код должен быть в одном из следующих тегов:

  • КИЗ — для кода маркировки;
  • НомУпак — для агрегата;
  • ИдентТрансУпак — для агрегата.
Неверно сформирован УПДДля того чтобы найти код в документе, документ должен быть сформирован правильно. Недопустимо передавать документ, наполненный ненормализованными кодами. Коды должны быть нормализованными и передаваться в правильных тегах.
Некорректная этикеткаЧтобы понять, что этикетка сформирована неверно, отсканируйте код в блокнот или адресную строку, и посмотрите на результат. Код должен содержать только разрешенные символы (разрешенные символы: цифры, строчные и прописные буквы латинского алфавита, а также специальные символы), спец. символы-разделители не должны выглядеть как «_ x001d_».
Спец. символы-разделители при сканировании в блокнот или адресную строку выглядят как пробелы.
Ненастроенный или неверно настроенный сканер/ТСД

Если 2D-сканер/ТСД настроен неверно, могут возникать ошибки. Понять, что оборудование не настроено можно отсканировав тестовый датаматрикс на странице проверки оборудования.

Для ТСД:

  1. Открыть в браузере на ТСД и на компьютере страницу https://mk.kontur.ru/tsd/test.
  2. Отсканировать ТСД датаматрикс с экрана монитора.
    При положительном результате тестирования появится сообщение «Сканер готов к работе». ТСД настроено корректно.
    При отрицательном результате тестирования появится строка с отсканированным кодом и сообщением «Не отсканирован символ: [символ]». Это значит, что ТСД настроен некорректно. Для настройки ТСД обратитесь к руководству пользователя ТСД, его можно найти на официальном сайте производителя оборудования.

Для 2D-сканера:

  1. Открыть в браузере на компьютере страницу https://mk.kontur.ru/tsd/test.
  2. Отсканировать 2D-сканером датаматрикс.
    При положительном результате тестирования появится сообщение «Сканер готов к работе» при положительном результате тестирования. Значит, что 2D-сканер настроен корректно.
    При отрицательном результате тестирования появится дополнительная строка с отсканированным кодом и сообщением «Не отсканирован символ: [символ]». Это значит, что 2D-сканер настроен некорректно. Для настройки 2D-сканера обратитесь к руководству пользователя 2D-сканера, его можно найти на официальном сайте производителя оборудования.

Если возникшая ошибка не указана в данном описании, пришлите на почту markirovka@kontur.ru письмо, приложив скриншот ошибки и ссылку на документ из сервиса Контур.Маркировка.


База знаний