Ошибки при приемке
Для исправления ошибок в документе приемки из стран ЕАЭС воспользуйтесь соответствующей инструкцией.
При сверке кодов могут возникать следующие ошибки:
- n кодов с ошибкой;
- кода маркировки нет в документе.
Если при сверке кодов возникает ошибка «n кодов с ошибкой», это значит, что на момент проверки кода, код был не введен в оборот/не принадлежал продавцу.
Для решения необходимо проверить действительно ли код принадлежит продавцу и введен в оборот. Для этого на ТСД/2D-сканере нужно войти в раздел «Быстрая проверка кода» и отсканировать код. На экране выйдет сообщение введен ли код в оборот и ИНН владельца кода. Код должен принадлежать продавцу и быть введен в оборот.
Причины возникновения ошибки «кода маркировки нет в документе»:
Причина | Решение |
---|---|
Код не принадлежит отправителю |
Для решения данной ошибки выполните следующие действия:
|
Код не введен в оборот | |
Кода маркировки нет в документе |
Убедитесь, что код действительно присутствует в документе. Скачайте документ из Диадока и найдите его. Код должен быть в одном из следующих тегов:
Если код отсутствует в документе, но поставщик отгрузил товар с этим кодом, необходимо связаться с поставщиком и запросить новый УПД.
|
Если возникшая ошибка не указана в данном описании, напишите в чат или пришлите на почту markirovka@kontur.ru письмо, приложив скриншот ошибки и ссылку на документ из сервиса Контур.Маркировка.