Отправка реестра в общем случае
Если сотрудник будет подписывать документы сертификатом физического лица, то для подтверждения полномочий сотрудника и его принадлежности к компании при подписании важно указать машиночитаемую доверенность (МЧД). Подробнее читайте в статье Работа с МЧД.
Для отправки реестра:
- Перейдите на вкладку «Новое сообщение».
- Выберите один из способов создания реестра:
- Путем загрузки из Excel-файла (в формате.xlsx,.xlsm или.xls).
Все реестры загружаются по единому формату. Для загрузки скачайте пример заполнения и измените в нем данные (желтым цветом выделены обязательные поля).
Нажмите «Загрузить реестр услуг» и загрузите готовый файл.Также смотрите видео Способы загрузки реестра.
Как еще подготовить реестр- Реестр можно выгружать из вашей медицинской информационной системы (МИС) по формату шаблона. Для этого обратитесь к вашим IT-специалистам или к организации, обслуживающей МИС.
- Специалисты СКБ Контур могут сделать скрипт-преобразователь, который будет конвертировать реестр из вашего формата в единый формат системы. Для уточнения условий предоставления этой услуги направьте ваш формат реестра (если их несколько, то все) в обезличенном виде (заменив ФИО на Иванова Ивана Ивановича) на почту support.medi@kontur.ru, в теме письма укажите «Разработка скрипта».
- Возможно предоставление АПИ-канала для разработки интеграционного решения с сервисом. Для получения информации направьте запрос на почту support.medi@kontur.ru, в теме письма укажите «Интеграция с сервисом Контур.Страхование».
- Вручную в системе. Для этого нажмите «Создать» → «Реестр услуг».
- Путем загрузки из Excel-файла (в формате.xlsx,.xlsm или.xls).
- Выберите из раскрывающегося списка страховую компанию и нажмите «Далее».
- Если реестр был загружен из файла, проверьте и при необходимости измените данные. Иначе заполните поля вручную.
- Чтобы отправить реестр позднее, нажмите «Сохранить». Он будет сохранен в черновики. Это позволит разделить полномочия между сотрудниками. Например, сотрудник отдела ДМС загружает реестр, а бухгалтер вносит номера акта и счета в систему напрямую. Найти реестр можно будет в общем списке на вкладке «Черновики».Если реестр подготовлен неверно, нажмите «Удалить».
- Нажмите «Отправить» для отправки реестра. Если не заполнены обязательные поля, они подсветятся красным и реестр не отправится.
- После успешной отправки появится статус «Обрабатывается». Обновите страницу, чтобы увидеть следующее действие.
- Система покажет сформированные юридически значимые документы. Количество и состав документов может отличаться в зависимости от страховой компании и настроек для клиники. Например, если вы не работаете со счетом-фактурой, она не будет сформирована.
Обратите внимание, что в Контур.Диадок загружается обезличенный формат реестра, т. к. Диадок не аттестован на передачу медицинских персональных данных. Полноценный реестр со всеми персональными данными будет передан в страховую компанию через сервис Контур.Страхование, который имеет соответствующий аттестат соответствия. Обезличенная форма реестра требуется, т.к. некоторым страховым важно, чтобы на реестре стояла электронная подпись. Эта форма обезличенного реестра формируется во все страховые компании.
- Статус документа «Ожидается подпись отправителя» говорит о том, что документы с вашей стороны еще не подписаны. Страховая компания пока их не видит.Для подписания документов нажмите на любой сформированный документ, например, акт.
- Нажмите «Подписать и отправить».
- Нажмите «Подписать».
После подписания документов статус реестра изменится на «Ожидается подпись получателя». Этот статус означает, что документы доставлены до страховой компании и ожидают подписания с их стороны.
После того как страховая компания подпишет акт, статус изменится на «Подписано получателем».
Если страховая откажет в подписи документа, статус изменится на «Получатель отказал в подписи».