Вопросы о подключении

Можно ли получить тестовый доступ к веб-версии?

Да, можно. Для получения тестового доступа направьте письмо на адрес support.medi@kontur.ru с темой «Доступ в тестовый веб». В письме укажите ИНН организации, почту и ФИО сотрудника, которому нужно предоставить доступ.

При входе в сервис вижу надпись: «У вас нет доступа ни к одной организации».

Такая надпись появляется, если вы зашли в сервис по сертификату. Изначально доступ выдается по логину/паролю. Выйдите из системы и зайдите по логину/паролю. Также можно запросить доступ по сертификату. Для этого направьте письмо на support.medi@kontur.ru с темой «Доступ по сертификату в Контур.Страхование». В письме укажите, на кого выдан сертификат и до какого числа он действует. Ожидайте обратную связь о настройке.

Подключены не все страховые компании, с которыми я работаю.

Направьте письмо на support.medi@kontur.ru с темой «Подключение к страховым». В тексте письма или во вложении перечислите страховые компании, которые хотели бы дополнительно подключить. Подключение будет выполнено или вы получите информацию о сроках подключения, если в настоящее время подключение невозможно.

Сообщение «Этот сайт не может обеспечить безопасное соединение» или «ERR_SSL_VERSION_OR_CIPHER_MISMATCH».

Наш сайт использует шифрование, соответствующее ГОСТу. Такое шифрование поддерживает два браузера: Яндекс Браузер с настройкой, и Chromium GOST. Для устранения ошибки воспользуйтесь инструкцией Настройка рабочего места.


medi

Маршруты согласования в Контур.Страховании

Настраивайте перемещение документов между сотрудниками