Часто задаваемые вопросы

1. Можно ли получить тестовый доступ к веб-версии?

Да, можно. Для получения тестового доступа направьте письмо на адрес support.medi@kontur.ru с темой «Доступ в тестовый веб». В письме укажите ИНН организации, почту и ФИО сотрудника, которому нужно предоставить доступ.

2. При входе в сервис вижу надпись: «У вас нет доступа ни к одной организации».

Такая надпись появляется, если вы зашли в сервис по сертификату. Изначально доступ выдается по логину/паролю. Выйдите из системы и зайдите по логину/паролю. Также можно запросить доступ по сертификату. Для этого направьте письмо на support.medi@kontur.ru с темой «Доступ по сертификату в Контур.Страхование». В письме укажите, на кого выдан сертификат и до какого числа он действует. Ожидайте обратную связь о настройке.

3. Подключены не все страховые компании, с которыми я работаю.

Направьте письмо на support.medi@kontur.ru с темой «Подключение к страховым». В тексте письма или во вложении перечислите страховые компании, которые хотели бы дополнительно подключить. Подключение будет выполнено или вы получите информацию о сроках подключения, если в настоящее время подключение невозможно.

4. В сервисе нет кнопки «Создать реестр услуг».

Если кнопка отсутствует, значит вам не подключена ни одна страховая компания. Для подключения направьте письмо на почту support.medi@kontur.ru с темой «Подключение к страховым». В тексте письма или во вложении перечислите страховые компании, с которыми вы работаете.

 

6. Какие поля обязательны для заполнения в реестре?

Обязательные поля отмечены цветом в Реестр_пример.xlsx, вы можете его скачать.

 

7. Как аннулировать документы?

Документы аннулируются в сервисе Диадок, подробнее читайте в инструкции Как происходит аннулирование.

 

8. Ошибка «Список услуг не может быть пуст».

Причина ошибки: создан или загружен реестр, в котором отсутствует список услуг.

 Такой реестр нельзя отправить. Заполните список по кнопке «Добавить услугу».

Также возможно, что вы загружаете реестр неверного формата, из которого не получается подтянуть данные.

 

9. Сообщение «Этот сайт не может обеспечить безопасное соединение» или «ERR_SSL_VERSION_OR_CIPHER_MISMATCH».

Наш сайт использует шифрование, соответствующее ГОСТу. Такое шифрование поддерживает два браузера: Яндекс Браузер с настройкой, и Chromium GOST. Для устранения ошибки воспользуйтесь инструкцией Настройка рабочего места.

 

Ошибка загрузки: «Загрузите таблицу Excel в формате xlsx или xlsm».

Причина ошибки: вы загружаете реестр в формате xls, odt или xlsx, выгруженный из LibreOffice.

xls — это формат всех файлов версии Excel 2003 и раньше. Он имеет меньше возможностей, работает медленнее. Файл с расширением *. xlsx — это формат подавляющего большинства файлов Excel на настоящий момент, используется начиная с версии Microsoft Office 2007.

Чтобы пересохранить файл в новом формате:

  1. Откройте файл.
  2. Выберите слева вверху «Файл — Сохранить как».
  3. Выберите папку, где хотите сохранить файл.
  4. Выберите тип файла «Книга Excel (*.xlsx)».
  5. Нажмите «Сохранить».