Получение продуктивных реквизитов

Как получить продуктивные реквизиты

Перейдите на сайт Ветис и выберите один из способов подачи заявки:

Прикрепить к заявке скан заявления с подписью руководителя (или уполномоченного лица)
  1. Нажмите на кнопку «Получить доступ».
  2. Заполните сведения об организации и контактном лице:
    • ИНН;
    • ФИО;
    • Название организации;
    • Телефон;
    • Адрес электронной почты.
      Переходите на следующие страницы по кнопке «Далее».
  3. Выберите вариант подключения. Существует 2 варианта:
    • Регистрация новой клиентской системы. Рекомендуется этот вариант, потому что организации будут выданы собственные реквизиты Ветис.API.
    • Подключение к существующей клиентской системе. При таком подключении ХС не получит собственных реквизитов Ветис.API. Его подключат к реквизитам той организации, чей ИНН он укажет. Это значит, что с одним APIKey в Меркурии будет работать не один ХС, а несколько. Обратите внимание, что в этом случае реквизиты Ветис.API не придут.

      Подключение к существующей клиентской системе можно выбрать, если в холдинге несколько ХС и нужно их всех подключить к одному ApiKey. Однако даже для холдингов рекомендуется получать собственные реквизиты для каждого ХС.

  4. Заполните информацию о клиентской системе:
    • Если тестирования не было, в поле «Тестирование проводилось» выберите «Да» и в поле «Логин с тестовой системы» введите логин «skbkontur-170113». Если тестирование проводилось, этих двух полей не будет.
    • Тип: «Покупное решение».
    • Сведения о разработчике: «СКБ Контур (ИНН: 6663003127, адрес 620144, Свердловская обл, г Екатеринбург, ул Народной воли, стр 19А)».
    • Название системы: «Контур.Меркурий».
  5. Заполните заявку на предоставление доступа (шаблон заявки) и сделайте ее скан. Перед загрузкой проверьте, что скан с синей подписью и печатью. Для ИП наличие печати не обязательно.
    Загрузите скан подписанной заявки.
  6. Проверьте данные и нажмите «Завершить».

Подписать заявку электронной подписью руководителя организации
  1. Нажмите на кнопку «Получить доступ (с использованием ЭП)».
  2. Убедитесь, что компьютер готов к работе с электронной подписью: установлены программа, драйверы токенов, средства криптографической защиты. Инструкции по их установке и настройке можно получить у удостоверяющего центра, выдавшего сертификат ЭП.
  3. Нажмите «Загрузить список сертификатов».
  4. Выберите из списка нужный сертификат ЭП.
  5. Проверьте данные сертификата.
    Переходите на следующие страницы по кнопке «Далее».
  6. Заполните сведения об организации и контактном лице:
    • ИНН;
    • ФИО;
    • Название организации;
    • Телефон;
    • Адрес электронной почты.
  7. Выберите вариант подключения. Существует 2 варианта:
    • Регистрация новой клиентской системы. Рекомендуется этот вариант, потому что организации будут выданы собственные реквизиты Ветис.API.
    • Подключение к существующей клиентской системе. При таком подключении ХС не получит собственных реквизитов Ветис.API. Его подключат к реквизитам той организации, чей ИНН он укажет. Это значит, что с одним APIKey в Меркурии будет работать не один ХС, а несколько. Обратите внимание, что в этом случае реквизиты Ветис.API не придут.

      Подключение к существующей клиентской системе можно выбрать, если в холдинге несколько ХС и нужно их всех подключить к одному ApiKey. Однако даже для холдингов рекомендуется получать собственные реквизиты для каждого ХС.

  8. Заполните информацию о клиентской системе:
    • Если тестирования не было, в поле «Тестирование проводилось» выберите «Да» и в поле «Логин с тестовой системы» введите логин «skbkontur-170113». Если тестирование проводилось, этих двух полей не будет.
    • Тип: «Покупное решение».
    • Сведения о разработчике: «СКБ Контур (ИНН: 6663003127, адрес 620144, Свердловская обл, г Екатеринбург, ул Народной воли, стр 19А)».
    • Название системы: «Контур.Меркурий».
  9. Проверьте данные и нажмите «Завершить».

Время обработки заявки — до пяти рабочих дней. После обработки заявки вам поступят реквизиты Ветис.API к продуктивной среде.

Ошибки при оформлении заявки

Ошибка «Клиент с ИНН ХХХХ уже зарегистрирован и подключен к системе» означает, что клиент уже получил реквизиты Ветис.API. Отправить заявку повторно нельзя. Нужно искать выданные реквизиты либо восстанавливать их, если они утеряны.

Ошибка «Для заявителя с указанным ИНН уже существует активная заявка» означает, что заявка на получение реквизитов Ветис.API была отправлена ранее, но еще не обработана. Отправить заявку повторно нельзя. Дождитесь, пока заявка будет обработана.