Отправка электронных чеков клиентам

Отправка на номер телефона

Для отправки чеков по номеру телефона подключите пакет сообщений. Это можно сделать онлайн в личном кабинете. Зайдите в раздел «Оплата» → «Услуги ОФД», найдите пункт «Сообщения с чеками» и нажмите «Подключить». Укажите количество пакетов, щелкните «Далее» и проверьте реквизиты. На следующем шаге сформируется счет. Оплатите его на сайте или скачайте, чтобы перевести деньги через интернет-банк. 

При формировании чека кассир должен вписать телефон в соответствующее поле. Куда отправится чек:

  • Если номер телефона покупателя привязан к аккаунту во «Вконтакте» или в «Одноклассниках», Контур.ОФД отправит чек в социальную сеть. Если покупатель зарегистрирован в обеих соцсетях, чек уйдет в ту, которой он пользуется активнее. 
  • Если покупатель не зарегистрирован в выбранных соцсетях, давно не пользуется ими или запретил бизнес-уведомления, чек придет ему по смс.

В социальных сетях чеки от Контур.ОФД будут храниться в отдельной вкладке с бизнес-уведомлениями. Если покупатель категорически не хочет получать электронные чеки в соцсети, он может войти в свой аккаунт и заблокировать сообщения от ОФД. В этом случае он будет получать чеки именно по смс. 

Отправка на электронную почту

Чтобы отправлять чеки на почту, настройте кассу. В реквизите адрес электронной почты отправителя укажите robot@konturchek.ru. Если вы не знаете, как выполнить эту настройку, уточните информацию у поставщика кассового оборудования.

В момент формирования чека укажите email покупателя. Когда ОФД получит такой чек, он автоматически отправит его на указанную электронную почту.

При необходимости можно отправить чек вручную из личного кабинета Контур.ОФД. Для этого:

  1. Найдите нужный чек и нажмите на кнопку «Отправить по почте».

2. Откроется форма, укажите в ней адрес электронной почты получателя.

3. Нажмите «Отправить». Покупателю поступит письмо, в котором будет чек и ссылка на страницу проверки чека.


База знаний