Все страницы
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

В рабочей области декларации представлены два раздела для создания дополнительных документов:

  • «Регистрационные документы» - предусмотрен для заведения учредительных документов, документов, удостоверяющих полномочия, и прочих сведений о декларанте. Документы из данного раздела не нужно прикреплять к товарам – сервис автоматически подставит их в декларацию при отправке. Документы также отображаются в печатной форме, вызываемой из меню декларации на товары.

  • «Документы графы [44]» - предусмотрен для заведения документов и сведений о товарной партии: контракты, коммерческие документы, документы о перевозке товара, лицензии, сертификаты и пр. После создания и заполнения документов данного раздела их необходимо привязать к товарам декларации, к которым они относятся. См. Привязка документа к товарам.

Для создания нового документа:

  1. Нажмите «Создать новый» в соответствующем разделе рабочей области.
  2. Заполните реквизиты документа.
  3. Нажмите «Создать документ».

Если документ случайно создан не в том разделе, перенесите его в нужный раздел. Для этого откройте контекстное меню документа и нажмите «Переместить в регистрационные документы» или «Переместить в Документы графа [44]».


Также можно добавлять ранее созданные документы, которые находятся на вкладке «Документы» в главном меню сервиса. См. Как добавить документ в декларации.

После добавления документы можно отредактировать. При этом исходный документ, расположенный на вкладке «Документы», изменен не будет.

 


См. также:

Создание документа на главной странице


  • Нет меток
Онлайн-консультант