Все страницы
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

Сервис Контур.EDI выполняет обмен электронными стандартизированными сообщениями и документами между поставщиками и заказчиками. На основе EDI-сообщений можно сформировать электронные юридически значимые документы (счета-фактуры, ТОРГ-12, УПД, УКД). 

Поиск




Часто задаваемые вопросы:

  • Нет меток

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, напишите нам письмо на почту edi@kontur.ru или оставьте комментарий к статье:

50 Комментария(-ев)

  1. Аноним:

    Добрый день! Как можно из подписанных перенести в архивные сразу несколько документов?

    1. Добрый день! К сожалению, такой возможности нет.

  2. Аноним:

    Добрый день! Наша организация с 1 мая перешла на УПД (УКД). Мы работаем через веб-интерфейс. Ранее мы в веб-интерфейсе Диадока создавали ЭКСФ. Теперь, когда перешли на УПД, создать УКД невозможно, можно только подгрузить. Вы пишете, что "На основе EDI-сообщений можно сформировать электронные юридически значимые документы (счета-фактуры, ТОРГ-12, УПД, УКД)". Прошу пояснить, как это можно сделать? 

    1. Добрый день! 

      Для того чтобы сформировать УКД, воспользуйтесь инструкцией https://support.kontur.ru/pages/viewpage.action?pageId=6260429.

      Документ формируется аналогично КСФ. 

  3. Аноним:

    Добрый день!

    Подскажите возможно ли получать оповещение на рабочую почту о поступлении заказа на Контур EDI от определенной торговой сети? 

    1. Добрый день! Такая возможность есть. Для этого обратитесь, пожалуйста, в техническую поддержку по телефону 8 800 500-33-51 или напишите на edi@kontur.ru. 

  4. Аноним:

    Добрый день. Необходимо найти заказы начиная с 2013 года, отгруженных накладных для сверки. Помогите пожалуйста и подскажите как это сделать.

    1. Добрый день! Для того чтобы найти нужные сообщения, воспользуйтесь инструкцией Поиск сообщения.

  5. Аноним:

    Добрый День. А есть возможность посмотреть дату время, когда пользователь сбрасывал подтверждение заказа?

    1. Добрый день! На этапе каждого сообщения пишется «Версия от дата, время, статус сообщения». Если имеется в виду «отправил подтверждение заказа», то необходимо открыть заказ и перейти на вкладку «Подтверждение».

  6. Аноним:

    Добрый день! Подскажите, если оператор перенес заявку без формирования счета и документов, можно ли их как-то восстановить?

    1. Добрый день! Необходимо запросить у торговой сети новую версию приемки, далее сформировать документы. 

  7. Аноним:

    Добрый день. Счет-фактура формируется в старом формате. Как перейти на новый формат, действующий с 01.07.17?

    1. Добрый день! Для перехода на новый формат обратитесь, пожалуйста, в техническую поддержку по телефону 8 800 500-33-51 или напишите на edi@kontur.ru. 

  8. Аноним:

    Приветствую. Можно ли сохранять заказы при скачивании в 2003 Exсel?

    1. Добрый день! К сожалению, нет. Сохраняется всегда в формате xlsx. При необходимости можно попробовать открыть в более новом Excel и сохранить в 2003. 

  9. Аноним:

    Добрый день!

    Можно ли документ с Архива перенести в подготовленные?

    Ели нет, то как дальше действовать?

    1. Добрый день! При работе в web-интерфейсе Контур.EDI нет возможности вернуть документ из «Архивного» в «Подготовленные». Сообщения проходят по цепочке и вернуться на шаг назад не получится.

      В данном случае запросите у торговой сети новую версию заказа или уведомления о приемке.  

  10. Аноним:

    Добрый день! Можно ли перенести из принятых,как то пометив ... все,  в завершенные ...не открывая каждый документ?

    1. Добрый день! К сожалению, массовые действия с заказами на данный момент не реализованы. Ваше пожелание зафиксировали. Спасибо за комментарий!

  11. Аноним:

    Добрый день. Просто необходима групповая обработка заявок. Каждый раз подтверждать по 300 заявок, а потом еще отгрузка... Сделайте групповую обработку!

    1. Добрый день! Спасибо за пожелание. Данный функционал находится в разработке, но сроков реализации, к сожалению, подсказать не сможем. 

  12. Аноним:

    Добрый день. Подскажите пожалуйста, как можно удалить:                                                                                                            1. из папки "Новые заявки" не выполненные заявки.                                                                                                                          2. из папки "Отгруженные заявки" заявки с ошибками.                                                                                                                      3. из папки "Готовые сборки" не отгруженные.                                  

    1. Добрый день! Удалить отправленное сообщение с сервера невозможно. Но вы можете перенести по кнопке внизу страницы обработанный заказ/отгрузку/приемку/документы по цепочке в следующую «папку» в интерфейсе. 

  13. Аноним:

    Добрый день!

    Присоединяюсь к просьбам о групповой обработке документов. При нашем объеме документооборота стали тратить на порядок больше времени на работу с заказами.

    1. Добрый день! К сожалению, массовые действия с документами на данный момент не реализованы. Ваше пожелание зафиксировали. Спасибо за комментарий!

  14. Аноним:

    Как повторно отправить уведомление об отгрузке, при этом нужно удалить часть позиций?

    1. Добрый день! Повторно отправить уведомление об отгрузке нельзя. Необходимо запросить новую версию заказа у торговой сети и повторно её обработать, скорректировав позиции в уведомлении об отгрузке. 

  15. Аноним:

    В заявках не указывается наименование товара и цена без НДС. Только количество и цена, код.


    1. Добрый день! Наименование товара и ставку НДС в заказах от определенной сети можно подгружать автоматически с нашего сервера. Для этого необходимо загрузить каталог. Подробнее смотрите в разделе Каталог.

      Если ранее информация в заказах указывалась, обратитесь, пожалуйста, в техническую поддержку по телефону 8 800 500-33-51 или напишите на edi@kontur.ru. Необходимо подсказать номера заказов с примерами табличной части, в которых нет наименования и цены без НДС.

  16. Аноним:

    Добрый день. Сегодня впервые начинаем работу в системе EDI. Подскажите, пожалуйста, с чего начать?



    1. Добрый день!

      Нужно получить заказ от торговой сети и отправить ответные сообщения.

      Подробнее как обработать заказ можно посмотреть в инструкции Обработка заказа (ORDERS).

      Как отправить отгрузку см. Уведомление об отгрузке (DESADV).

      Какие могут быть сообщения в цепочке см. Существующие цепочки сообщений.

  17. Аноним:

    Добрый день! Как поменять часовой пояс на портале? Все действия с заказами отображаются по Московскому времени.

    1. Добрый день! Да, в интерфейсе используется Московское время. Если вам неудобен такой вариант, обратитесь, пожалуйста, в техническую поддержку по телефону 8-800-500-33-51 или на почту edi@kontur.ru для того, чтобы мы могли зафиксировать ваше пожелание.

  18. Аноним:

    Рассказываю для всех у кого будет возникать проблема с задвоением кодов SSCC (для типа поставки кросс-докинг в "Ленту". На закладке отгрузка - "перейти к упаковке", упаковать палеты. Далее заходим в каждую палету и меняем код SSCC. Доступно для изменения 7 цифр. Не делаем так: 0000001 и так далее. Начинаем сразу с больших цифр, например, 5000001 и так далее по порядку. И следим, чтобы у нас нумерация не повторялась в дальнейшем. Решается просто, но у нас ушла неделя на поиски ответа в Ленте и в техподдержке EDI.

  19. Аноним:

    Здравствуйте! Обязательно ли переносить документы из папки "Подписанные" в "Архивные"? и что будет если не перемещать документы из "подписанных" в "архивные"?

    1. Добрый день! Переносить документы не обязательно. Папка «Архивные» предназначена для удобства — скрывать сообщения, по которым работа завершена.

  20. Аноним:

    Добрый день. Заказ разбили на две накладные. Как внести вторую накладную с другим номером?


    1. Добрый день! Для этого необходимо отправить несколько уведомлений об отгрузке. Подробнее см. Несколько уведомлений об отгрузке (DESADV+DESADV) на один заказ (ORDERS).

  21. Аноним:

    Добрый день. Скажите пожалуйста, как повторно отправить сообщение о подтверждении заказа? Клиент утверждает, что не получил его, хотя в справочнике Сообщения_EDI есть информация о том, что сообщение было отправлено.

    1. Добрый день! Чтобы переотправить сообщение, в разделе «Мониторинг» найдите нужный заказ и нажмите «Создать на основе» → «ORDRSP». Также вы можете обратиться в техническую поддержку и попросить переотправить сообщение и уточнить почему торговая сеть не увидела первый вариант.

  22. Аноним:

    Добрый день! Просьба вернуть возможность ввода поиска информации на платформе с помощью клавиши Enter, на данный момент работает только кнопка «показать», что создает определенные неудобства. Заранее благодарю. 

    1. Добрый день! Пожелание зафиксировано. Передано в разработку. Спасибо за комментарий!

  23. Аноним:

    Добрый день! Можно ли в ordrsp указать самовывоз? Также при генерировании штрих-кода палеты где можно указать  дату производства, годен до, габариты палеты?

    1. Добрый день! Да, в ORDRSP можно указать признак самовывоза, если есть специальное поле для этого. Т. к. не все сети работают с ним.

      Дату производства и срок годности указываются в поле «Партии товаров». Для этого нажмите на «Разбить товары на партии».

      Габариты палеты, если сообщение для ТС Магнит, на данный момент ещё не реализованы.

  24. Аноним:

    Убедительная просьба, вернуть функцию, ведь раньше (до августа 2018) она была! Это сократит массу времени пользователю с большим объемом к/а, и не "дергать" мышь каждый раз. "Добрый день! Просьба вернуть возможность ввода поиска информации на платформе с помощью клавиши Enter, на данный момент работает только кнопка «показать», что создает определенные неудобства. Заранее благодарю. " - эта просьба уже размещалась 20.08.2018

    1. Добрый день! По срокам пока сориентировать не могу. Спасибо за ваш комментарий!

  25. Аноним:

    Добрый день.

    При корректировке INVOIC каким образом можно удалить полностью позицию?

    1. Добрый день! Для этого наведите курсор мыши на товарную позицию, справа появится «крестик», нажмите на него. 

Написать комментарий...
Онлайн-консультант