Сервис Контур.EDI выполняет обмен электронными стандартизированными сообщениями и документами между поставщиками и заказчиками. На основе EDI-сообщений можно сформировать электронные юридически значимые документы (счета-фактуры, ТОРГ-12, УПД, УКД).
Часто задаваемые вопросы:
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, напишите нам письмо на почту edi@kontur.ru или оставьте комментарий к статье:
53 Комментария(-ев)
Аноним:
Добрый день! Как можно из подписанных перенести в архивные сразу несколько документов?
Шмидт Мария:
Добрый день! К сожалению, такой возможности нет.
Аноним:
Добрый день! Наша организация с 1 мая перешла на УПД (УКД). Мы работаем через веб-интерфейс. Ранее мы в веб-интерфейсе Диадока создавали ЭКСФ. Теперь, когда перешли на УПД, создать УКД невозможно, можно только подгрузить. Вы пишете, что "На основе EDI-сообщений можно сформировать электронные юридически значимые документы (счета-фактуры, ТОРГ-12, УПД, УКД)". Прошу пояснить, как это можно сделать?
Шмидт Мария:
Добрый день!
Для того чтобы сформировать УКД, воспользуйтесь инструкцией https://support.kontur.ru/pages/viewpage.action?pageId=6260429.
Документ формируется аналогично КСФ.
Аноним:
Добрый день!
Подскажите возможно ли получать оповещение на рабочую почту о поступлении заказа на Контур EDI от определенной торговой сети?
Шмидт Мария:
Добрый день! Такая возможность есть. Для этого обратитесь, пожалуйста, в техническую поддержку по телефону 8 800 500-33-51 или напишите на edi@kontur.ru.
Аноним:
Добрый день. Необходимо найти заказы начиная с 2013 года, отгруженных накладных для сверки. Помогите пожалуйста и подскажите как это сделать.
Шмидт Мария:
Добрый день! Для того чтобы найти нужные сообщения, воспользуйтесь инструкцией Поиск сообщения.
Аноним:
Добрый День. А есть возможность посмотреть дату время, когда пользователь сбрасывал подтверждение заказа?
Шмидт Мария:
Добрый день! На этапе каждого сообщения пишется «Версия от дата, время, статус сообщения». Если имеется в виду «отправил подтверждение заказа», то необходимо открыть заказ и перейти на вкладку «Подтверждение».
Аноним:
Добрый день! Подскажите, если оператор перенес заявку без формирования счета и документов, можно ли их как-то восстановить?
Шмидт Мария:
Добрый день! Необходимо запросить у торговой сети новую версию приемки, далее сформировать документы.
Аноним:
Добрый день. Счет-фактура формируется в старом формате. Как перейти на новый формат, действующий с 01.07.17?
Шмидт Мария:
Добрый день! Для перехода на новый формат обратитесь, пожалуйста, в техническую поддержку по телефону 8 800 500-33-51 или напишите на edi@kontur.ru.
Аноним:
Приветствую. Можно ли сохранять заказы при скачивании в 2003 Exсel?
Шмидт Мария:
Добрый день! К сожалению, нет. Сохраняется всегда в формате xlsx. При необходимости можно попробовать открыть в более новом Excel и сохранить в 2003.
Аноним:
Добрый день!
Можно ли документ с Архива перенести в подготовленные?
Ели нет, то как дальше действовать?
Шмидт Мария:
Добрый день! При работе в web-интерфейсе Контур.EDI нет возможности вернуть документ из «Архивного» в «Подготовленные». Сообщения проходят по цепочке и вернуться на шаг назад не получится.
В данном случае запросите у торговой сети новую версию заказа или уведомления о приемке.
Аноним:
Добрый день! Можно ли перенести из принятых,как то пометив ... все, в завершенные ...не открывая каждый документ?
Шмидт Мария:
Добрый день! К сожалению, массовые действия с заказами на данный момент не реализованы. Ваше пожелание зафиксировали. Спасибо за комментарий!
Аноним:
Добрый день. Просто необходима групповая обработка заявок. Каждый раз подтверждать по 300 заявок, а потом еще отгрузка... Сделайте групповую обработку!
Шмидт Мария:
Добрый день! Спасибо за пожелание. Данный функционал находится в разработке, но сроков реализации, к сожалению, подсказать не сможем.
Аноним:
Добрый день. Подскажите пожалуйста, как можно удалить: 1. из папки "Новые заявки" не выполненные заявки. 2. из папки "Отгруженные заявки" заявки с ошибками. 3. из папки "Готовые сборки" не отгруженные.
Шмидт Мария:
Добрый день! Удалить отправленное сообщение с сервера невозможно. Но вы можете перенести по кнопке внизу страницы обработанный заказ/отгрузку/приемку/документы по цепочке в следующую «папку» в интерфейсе.
Аноним:
Добрый день!
Присоединяюсь к просьбам о групповой обработке документов. При нашем объеме документооборота стали тратить на порядок больше времени на работу с заказами.
Шмидт Мария:
Добрый день! К сожалению, массовые действия с документами на данный момент не реализованы. Ваше пожелание зафиксировали. Спасибо за комментарий!
Аноним:
Как повторно отправить уведомление об отгрузке, при этом нужно удалить часть позиций?
Шмидт Мария:
Добрый день! Повторно отправить уведомление об отгрузке нельзя. Необходимо запросить новую версию заказа у торговой сети и повторно её обработать, скорректировав позиции в уведомлении об отгрузке.
Аноним:
В заявках не указывается наименование товара и цена без НДС. Только количество и цена, код.
Шмидт Мария:
Добрый день! Наименование товара и ставку НДС в заказах от определенной сети можно подгружать автоматически с нашего сервера. Для этого необходимо загрузить каталог. Подробнее смотрите в разделе Каталог.
Если ранее информация в заказах указывалась, обратитесь, пожалуйста, в техническую поддержку по телефону 8 800 500-33-51 или напишите на edi@kontur.ru. Необходимо подсказать номера заказов с примерами табличной части, в которых нет наименования и цены без НДС.
Аноним:
Добрый день. Сегодня впервые начинаем работу в системе EDI. Подскажите, пожалуйста, с чего начать?
Шмидт Мария:
Добрый день!
Нужно получить заказ от торговой сети и отправить ответные сообщения.
Подробнее как обработать заказ можно посмотреть в инструкции Обработка заказа (ORDERS).
Как отправить отгрузку см. Уведомление об отгрузке (DESADV).
Какие могут быть сообщения в цепочке см. Существующие цепочки сообщений.
Аноним:
Добрый день! Как поменять часовой пояс на портале? Все действия с заказами отображаются по Московскому времени.
Шмидт Мария:
Добрый день! Да, в интерфейсе используется Московское время. Если вам неудобен такой вариант, обратитесь, пожалуйста, в техническую поддержку по телефону 8-800-500-33-51 или на почту edi@kontur.ru для того, чтобы мы могли зафиксировать ваше пожелание.
Аноним:
Рассказываю для всех у кого будет возникать проблема с задвоением кодов SSCC (для типа поставки кросс-докинг в "Ленту". На закладке отгрузка - "перейти к упаковке", упаковать палеты. Далее заходим в каждую палету и меняем код SSCC. Доступно для изменения 7 цифр. Не делаем так: 0000001 и так далее. Начинаем сразу с больших цифр, например, 5000001 и так далее по порядку. И следим, чтобы у нас нумерация не повторялась в дальнейшем. Решается просто, но у нас ушла неделя на поиски ответа в Ленте и в техподдержке EDI.
Аноним:
Здравствуйте! Обязательно ли переносить документы из папки "Подписанные" в "Архивные"? и что будет если не перемещать документы из "подписанных" в "архивные"?
Шмидт Мария:
Добрый день! Переносить документы не обязательно. Папка «Архивные» предназначена для удобства — скрывать сообщения, по которым работа завершена.
Аноним:
Добрый день. Заказ разбили на две накладные. Как внести вторую накладную с другим номером?
Шмидт Мария:
Добрый день! Для этого необходимо отправить несколько уведомлений об отгрузке. Подробнее см. Несколько уведомлений об отгрузке (DESADV+DESADV) на один заказ (ORDERS).
Аноним:
Добрый день. Скажите пожалуйста, как повторно отправить сообщение о подтверждении заказа? Клиент утверждает, что не получил его, хотя в справочнике Сообщения_EDI есть информация о том, что сообщение было отправлено.
Шмидт Мария:
Добрый день! Чтобы переотправить сообщение, в разделе «Мониторинг» найдите нужный заказ и нажмите «Создать на основе» → «ORDRSP». Также вы можете обратиться в техническую поддержку и попросить переотправить сообщение и уточнить почему торговая сеть не увидела первый вариант.
Аноним:
Добрый день! Просьба вернуть возможность ввода поиска информации на платформе с помощью клавиши Enter, на данный момент работает только кнопка «показать», что создает определенные неудобства. Заранее благодарю.
Шмидт Мария:
Добрый день! Пожелание зафиксировано. Передано в разработку. Спасибо за комментарий!
Аноним:
Добрый день! Можно ли в ordrsp указать самовывоз? Также при генерировании штрих-кода палеты где можно указать дату производства, годен до, габариты палеты?
Шмидт Мария:
Добрый день! Да, в ORDRSP можно указать признак самовывоза, если есть специальное поле для этого. Т. к. не все сети работают с ним.
Дату производства и срок годности указываются в поле «Партии товаров». Для этого нажмите на «Разбить товары на партии».
Габариты палеты, если сообщение для ТС Магнит, на данный момент ещё не реализованы.
Аноним:
Спасибо!
Аноним:
Убедительная просьба, вернуть функцию, ведь раньше (до августа 2018) она была! Это сократит массу времени пользователю с большим объемом к/а, и не "дергать" мышь каждый раз. "Добрый день! Просьба вернуть возможность ввода поиска информации на платформе с помощью клавиши Enter, на данный момент работает только кнопка «показать», что создает определенные неудобства. Заранее благодарю. " - эта просьба уже размещалась 20.08.2018
Шмидт Мария:
Добрый день! По срокам пока сориентировать не могу. Спасибо за ваш комментарий!
Аноним:
Добрый день.
При корректировке INVOIC каким образом можно удалить полностью позицию?
Шмидт Мария:
Добрый день! Для этого наведите курсор мыши на товарную позицию, справа появится «крестик», нажмите на него.
Аноним:
Добрый день. Можно ли распечатать заказ без предварительного сохранения? Мне например они вообще не нужны и только засоряют папку.
Аноним:
Добрый день, как можно отклонить заявку т.к. она сделана несвоевременно?
Шмидт Мария:
Добрый день! Чтобы отклонить заявку, откройте ее и перейдите на вкладку «Подтверждение». В правом верхнем углу нажмите «Отклонить заказ». Подробнее см. Отклонение заказа (ORDERS).
Добавить комментарий