Все страницы
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

Чтобы обработать заказ:

  1. Перейдите в раздел «Новые» в блоке «Заявки». 


  2. В списке заявок найдите нужный заказ и откройте его. 

    Для удобства поиска заказа воспользуйтесь фильтром. Поиск сообщения

  3. В заказе отображаются вкладки, которые соответствуют цепочке сообщений торговой сети. Существующие цепочки сообщений

    Например, торговая сеть работает с полной цепочкой сообщений, поэтому в заказе отображаются вкладки: «Заявка», «Подтверждение», «Отгрузка», «Приёмка», «Счёт и документы». При открытии такого заказа по умолчанию откроется вкладка «Подтверждение».

  4. На вкладке «Подтверждение» возможно: 
    • Посмотреть версию сообщения и статус.
      В примере на рисунке, версия от 14 июля 12:40, статус «Создан черновик» - это означает, что черновик сообщения был создан в это время. 
    • Посмотреть дату, время и место доставки, то есть когда, во сколько и куда нужно привезти заказ. Дата и время редактируются, но менять их рекомендуется только после согласования с торговой сетью. 

    • Распечатать или скачать сообщение. Скачивание и печать

    • Просмотреть/изменить товары, которые заказала торговая сеть. Редактирование данных

    • Воспользоваться автоматическим расчётом. Автоматический расчет данных

    • Отклонить сообщение, если вы не будете обрабатывать сообщение и не повезете товар в торговую сеть. Отклонение заказа (ORDERS)

  5. Проверьте все данные в сообщении.

  6. Если необходимо изменить данные в сообщении (количество, сумму всего без НДС, сумму всего с НДС, суммарный НДС и итоговые суммы), выберите нужное поле и измените в нем значение. 

    Рекомендуется менять только количество товаров в меньшую сторону. Остальные изменения нужно согласовывать с торговой сетью.

  7. Если необходимо изменить данные о товаре (например, цену с НДС или цену без НДС), откройте карточку товара. Для этого нажмите на нужную позицию в сообщении. В карточке товара внесите изменения и нажмите «Сохранить».

  8. Если вы не повезете позицию из заказа, то нужно удалить ее из сообщения.

  9. Если в сообщении не указаны суммы всего без НДС и всего с НДС, суммарный НДС, можно их рассчитать автоматически.  Автоматический расчет данных

  10. После внесения изменений сохраните сообщение, для этого нажмите на кнопку «Сохранить». 

  11. Проверив данные, нажмите:
      • «Подтвердить заявку» - для отправки подтверждения заказа;
      • «Перейти к отгрузке без подтверждения» - если отправлять подтверждение заказа не нужно. Таким образом вы перейдете на следующий шаг цепочки сообщений. Для многих торговых сетей подтверждение заказа является обязательным сообщением, поэтому пропускать его нельзя.

      • «Отклонить заказ» - если по этому заказу у вас не будет поставки в торговую сеть. Отклонение заказа (ORDERS)


См. также:

Уведомление об отгрузке (DESADV)

Обработка уведомления о приемке (RECADV)

Формирование электронных документов (Счет-фактура, ТОРГ-12, УПД)



  • Нет меток

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, напишите нам письмо на почту edi@kontur.ru или оставьте комментарий к статье:

13 Комментария(-ев)

  1. Аноним:

    У вас написано

    "5. ПОВЕРЬТЕ все данные в сообщении."

    хотелось бы быть уверенными а не просто верить Smile

    1. Добрый день! 

      Исправили. Спасибо!

  2. Аноним:

    Здравствуйте!

    А есть ли возможность исправить дату поставки заказа после его подтверждения?

    1. Добрый день! 

      Если было отправлено подтверждение заказа с неверной датой поставки, то на этапе отгрузки вы можете отредактировать дату и время доставки, но только после согласования с торговой сетью

      Если же было отправлено уведомление об отгрузке с неверной датой поставки, то в этом случае необходимо обратиться в сеть за новым заказом.

  3. Аноним:

    Добрый день.

    Что означает окно ТИП ПОСТАВКИ

  4. Аноним:

    Коллеги, я могу обрабатывать как то массово, а не по одному документу?  Хочу отмечать галочкой несколько документов и сразу подтверждать все. Нет сил проваливаться в каждую.

    1. Добрый день! К сожалению, массовые действия с документами на данный момент не реализованы. Мы учтем Ваше пожелание. Спасибо за комментарий!

  5. Аноним:

    Добрый день! Случайно нажала кнопку "пропустить подтверждение заказа". Могу ли я после этого все же создать подтверждение?

    1. Добрый день! Да, можете. Нужно перейти в заказ на вкладку «Заявка». Справа нажать на «В мониторинге». После выбрать «Создать на основе» → «ORDRSP».

  6. Аноним:

    Добрый день!

    После подтверждения заявки, закрыта вкладка отгрузка. Что делать?

    1. Добрый день! Если сообщение отгрузка есть в цепочке, возможно, вы удалили его черновик. Необходимо в карточке подтверждения заказа нажать «В мониторинге». Выбрать «Создать новое на основе». Повторно отправить подтверждение. После этого появится черновик отгрузки.


  7. Аноним:

    Добрый день! После подтверждения заявки, закрыта вкладка отгрузка. Черновик не удалялся, Повторно отправила подтверждение, результата нет


    1. Добрый день! Если повторная отправка подтверждения не помогла – обратитесь, пожалуйста, в техническую поддержку (ссылки для связи расположены в нижнем левом углу страницы). Понадобится ИНН-КПП вашей организации и номер заказа.

Написать комментарий...
Онлайн-консультант