Все страницы
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

Чтобы отправить уведомление об отгрузке:

  1. В блоке «Поставки» перейдите в раздел «Готовые к сборке».

  2. Найдите заказ, по которому нужно отправить уведомление, и откройте его. Поиск сообщения
  3. Откроется вкладка «Отгрузка». В отгрузке можно:  

    • Указать номер накладной и дату накладной. Номер и дата накладной берутся из вашей учетной системы и они должны совпадать с бумажной накладной.
    • Посмотреть дату, время и место доставки, то есть когда, во сколько и куда нужно привести заказ. Дата и время редактируются, но менять их рекомендуется только после согласования с торговой сетью. 
    • Заполнить грузоотправителя или выбрать его из справочника. Если у вас один грузоотправитель и он заполнен на сервере, то данные подставятся автоматически. 
    • Посмотреть или изменить товары, которые заказала торговая сеть. Редактирование данных
    • Воспользоваться автоматическим расчётом. Автоматический расчет данных 
    • Отправить несколько уведомлений об отгрузке, если по этому заказу поедет несколько машин в торговую сеть. Несколько уведомлений об отгрузке (DESADV+DESADV) на один заказ (ORDERS)
    • Разделить товар на отдельные партии, указать дату производства и срок годности. При необходимости передать идентификатор ветеринарных сопроводительных документов (ВСД). Меркурий. Передача ВСД в DESADV
  4. На этапе отгрузки последний раз можно отредактировать заказ, поэтому проверьте данные: дату, время и место доставки, количество товаров и общие суммы. 

    В отгрузке, начиная с даты перехода на УПД (обозначенной в заявке), необходимо передавать номер и дату УПД вместо номера накладной.

  5. Если все верно, нажмите «Отправить уведомление об отгрузке».



См. также:

Обработка уведомления о приемке (RECADV)

Формирование электронных документов (Счет-фактура, ТОРГ-12, УПД)


  • Нет меток

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, напишите нам письмо на почту edi@kontur.ru или оставьте комментарий к статье:

12 Комментария(-ев)

  1. Аноним:

    Добрый день. Можно ли при работе с Х5 переходить к приемке без отгрузки???

    1. Добрый день! Если будет поставка по этому заказу, обязательно нужно отправить уведомление об отгрузке, чтобы торговая сеть прислала уведомление о приемке.

  2. Аноним:

    Поставка по этому заказу будет, но случайно нажали кнопку перейти к приемке без отгрузки. Можно ли в этом случае добавить отгрузку?? или как-то вернуть обратно.

    1. Добрый день! В этом случае нужно обратиться в сеть и запросить новый заказ. При этом номер и/или дата заказа должны отличаться от номера/даты отмененного заказа.

  3. Аноним:

    А можно доработать web-интерфейс таким образом чтобы в зависимости от цепочки сообщений по которой работает каждая торговая сеть высвечивались соответствующие предупреждения, например "Внимание данная торговая сеть работает с уведомлениями по отгрузке, если для данного заказа не оговорены особые исключения то вам придется обращаться в сеть и запрашивать новый заказ с новым номером и датой" и мне непонятно зачем вообще в данной ситуации выводить на экран пользователю кнопку которая может создать проблемы?

    1. Добрый день! К сожалению, мы не сможем доработать веб-интерфейс таким образом, но мы введем работу над возможностью отправки пропущенного сообщения без запроса новой версии заказа у сети. По срокам пока сориентировать не могу. Спасибо за ваш комментарий!

  4. Аноним:

    Добрый день. Скажите где взять номер DESADV

    1. Добрый день! Номер отправленного уведомления об отгрузке (DESADV) Вы можете посмотреть в разделе «Мониторинг». Для этого перейдите в раздел «Мониторинг». На вкладке «Исходящие» нажмите на ссылку «Фильтрация» и в поле «Номер заказа» укажите номер заказа, по которому нужно посмотреть отгрузку. Нажмите «Показать». В результатах поиска появится сообщение DESADV и его номер. Подробнее см. инструкцию Поиск сообщения в мониторинге.

  5. Аноним:

    Как в отгрузке сохранить наши данные как отправителя? Каждый раз заполняем заново..

    1. Добрый день! Для детального рассмотрения вашего вопроса обратитесь, пожалуйста, на горячую линию технической поддержки по номеру: 8-800-500-33-51. Также вы можете написать письмо со своими реквизитами и примером черновика отгрузки, в котором не заполняются данные, на почту edi@kontur.ru

  6. Аноним:

    Добрый день!

    Работаем с Контур через WEB интерфейс (у нас нестандартная учетная система, соответственно, модуль Меркурия установить мы тоже не можем), торговые сети требует отправлять ВСД в DESADV. Как этот функционал реализован в вашем WEB интерфейсе?

    1. Добрый день! В веб-интерфейсе есть специальное поле для номера ВСД. Но оно доступно не для всех сетей. Также номер ВСД можно указать в мастере партий.

      Рекомендуем вам обратиться в техническую поддержку для более подробной консультации по этому функционалу.

Написать комментарий...
Онлайн-консультант