Все страницы
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

Уведомление о приемке - это входящее сообщение для поставщика от торговой сети, в котором можно посмотреть сколько товара было отгружено, сколько товара приняла торговая сети и расхождения, если они есть.

Чтобы обработать приемку:

  1. В блоке «Поставки» перейдите в раздел «Принятые».

  2. В списке заявок найдите нужную приемку и откройте её. Для поиска можно воспользоваться фильтром. 
    Поиск сообщения
  3. В приемке данные не редактируются, так как это входящее сообщение от торговой сети. 
    В приемке можно посмотреть: 
    • номер и дату накладной, по которой торговая сеть приняла заказ;
    • сколько товара было отгружено, сколько товара торговая сеть приняла и расхождения, если они есть. 
      В примере на рисунке, было отгружено 40 булочек в ассортименте, торговая сеть приняла весь товар. 
  4. Для обработки приемки нажмите «Перенести в завершенные». Сообщение переместится в раздел «Завершенные». Если по заказу нужно отправлять документы, сообщение также перейдет в раздел «Подготовленные» в блоке «Счета и документы».

Номер и дату приемки можно посмотреть в мониторинге, для этого найдите нужный заказ и откройте его (см. Поиск сообщения в мониторинге). В списке связанных документов выберите RECADV (уведомление о приемке).


См. также:

Формирование электронных документов (Счет-фактура, ТОРГ-12, УПД)


  • Нет меток

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, напишите нам письмо на почту edi@kontur.ru или оставьте комментарий к статье:

6 Комментария(-ев)

  1. Аноним:

    Добрый день, в какие сроки магазины должны высылать уведомления о приемке? Если не высылают,

    наши действия?

    1. Добрый день! Спасибо за вопрос.

      В данном вопросе сроки и действия нужно уточнить у торговой сети, с которой вы работаете.

  2. Аноним:

    Добрый день. Почему нет никакой отметки, если поставка принята с расхождениями? Просматривать каждое уведомление крайне неудобно.

    1. Добрый день! В данный момент, чтобы посмотреть расхождение, нужно зайти в сообщение. Согласны с Вами, что данный способ неудобен. Ваше пожелание зафиксировали. Спасибо за комментарий!

  3. Аноним:

    Коллеги, я могу обрабатывать как то массово, а не по одному документу?

    1. Добрый день! К сожалению, массовые действия с документами на данный момент не реализованы. Ваше пожелание зафиксировали. Спасибо за комментарий!

Написать комментарий...
Онлайн-консультант