Все страницы
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

Для того чтобы отредактировать товары, нужно зайти в нужное сообщение, выбрать товар и поменять значения. Такие данные как количество, сумма всего без НДС, сумма всего с НДС, Суммарный НДС и итоговые суммы можно отредактировать в самом сообщении, не открывая карточку товара. 

Для этого поставьте курсор в нужное поле и введите требуемое значение. 

Если нужно поменять другие значения, то зайдите в карточку товара. Для этого нажмите на наименование товара и поменяйте значения. 

После этого нажмите «Сохранить».

Обратите внимание, рекомендуется менять только количество в меньшую сторону. По остальным данным нужно уточнять информацию у торговой сети, возможно торговая сеть не увидит ответное сообщение или не примет машину. 

Если вы не повезете какой-то товар, то можно его удалить. Для этого наведите курсор мыши на товарную позицию, справа появится «крестик», нажмите на него. 

После этого позиция будет удалена из сообщения. Для того чтобы ее восстановить, нажмите ссылку «восстановить».


Восстановить позицию можно только в черновике, в котором она была удалена. Если сообщение с удаленной позицией было отправлено, то восстановить ее невозможно.


Добавлять позиции в веб-интерфейсе нет возможности. Если вам пришел заказ, в котором не хватает какой-то позиции, обратитесь в торговую сеть за новым заказом.  

  • Нет меток

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, напишите нам письмо на почту edi@kontur.ru или оставьте комментарий к статье:

4 Комментария(-ев)

  1. Аноним:

    ООО "Васильевское стекло" г. Казань. Не давно начали работать в Контуре, поясните пож., получили заявку от поставщика, а редактировать (удалить позиции) не можем, кто задает возможность редактирования.

    С уважением Владимир.

    1. Добрый день! Входящий заказ нередактируемый. Изменить позиции или другую информацию можно в исходящем подтверждении заказа или в уведомлении об отгрузке (зависит от цепочки сообщений, которая настроена с торговой сетью). Для этого перейдите на вкладку «Подтверждение» или «Отгрузка». Подробнее см. инструкцию Обработка заказа (ORDERS), пункт 4.

  2. Аноним:

    Добрый день.

    Подскажите могу ли я добавить позицию, необходимо добавить возвратную тару.

    Благодарю за ответ.

    1. Добрый день! Есть нюансы при работе с возвратной тарой в web-интерфейсе. Чтобы узнать подробнее, обратитесь, пожалуйста, в техническую поддержку по телефону 8-800-500-33-51 или на почту edi@kontur.ru

Написать комментарий...
Онлайн-консультант