Наверх

Page tree
Поделиться ссылкой
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Объединение учетных записей при установке телефона

Во время установки телефона может появиться сообщение:

Оно означает, что этот номер телефона ранее был указан для другой учетной записи. Возможно, вы уже регистрировались в сервисах Контура. Если вы ошиблись в номере, нажмите «Указать другой телефон».

Если это действительно ваш номер:

  1. Нажмите кнопку «Это мой номер».

  2. На этот номер будет выслан код подтверждения. Если время подтверждения истекло, нажмите «Получить код повторно».

  3. Введите код и нажмите «Подтвердить».

  4. Будет показана информация о той учетной записи, в которой установлен этот номер.

    Нажмите «Объединить учетные записи», если вы согласны.


    Если вы затрудняетесь с принятием решения, обратитесь к онлайн-консультанту по ссылке в правом верхнем углу экрана.

  5. Если учетные записи будут объединены, появится сообщение об этом.
  6. Если объединение окажется невозможным, появится сообщение о том, что номер уже используется.
    Если указанная в Личном кабинете почта действительно ваша, обратитесь в техподдержку.

Объединение учетных записей при установке почты

Во время установки почты может появиться сообщение:

Оно означает, что такой адрес электронной почты ранее был указан для другой учетной записи. Возможно, вы уже регистрировались в сервисах Контура. Если вы ошиблись в адресе, нажмите «Указать другую почту».

Если это действительно ваш адрес:

  1. Нажмите кнопку «Это моя почта».

  2. На этот адрес будет выслан код подтверждения. 
    Если время подтверждения истекло, нажмите «Получить код повторно». Если адрес неверный, нажмите «измените почту» и внесите исправления. Если письмо не пришло, проверьте папку «Спам».
  3. Введите код из почты и нажмите «Подтвердить».

  4. Будет показана информация о той учетной записи, в которой установлен этот адрес электронной почты.

    Нажмите «Объединить учетные записи», если вы согласны.

    Если вы затрудняетесь с принятием решения, обратитесь к онлайн-консультанту по ссылке в правом верхнем углу экрана.

  5. Если учетные записи будут объединены, появится сообщение об этом.
  6. Если объединение окажется невозможным, появится сообщение о том, что почта уже используется.
    Если эта почта действительно ваша, обратитесь в техподдержку.
  • No labels
Write a comment…