Все страницы
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

Поступление заказов от торговых сетей, обработка их и подготовка первичных документов выполняется в разделе «Заказы».

  • Нет меток

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, напишите нам письмо на почту edi@kontur.ru или оставьте комментарий к статье:

2 Комментария(-ев)

  1. Аноним:

    Что делать с заявками, которые мы не выполнили? они висят во вкладке "Новые заявки" и мешают

    1. Добрый день! Вы можете провести заказ по цепочке сообщений и перенести в «Архивные» или пропустить последующие сообщения в цепочке и архивировать заказ. Если таких сообщений большое количество, то можете обратиться в службу технической поддержки для массового скрытия заказов.

Написать комментарий...
Онлайн-консультант