Наверх

Page tree
Поделиться ссылкой
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

С 2020 г. работодатели обязаны учитывать сведения о трудовой деятельности работников в электронном виде.

На основании этих сведений формируются отчеты СЗВ-ТД и СТД-Р.  СЗВ-ТД нужно передать в ПФР при приеме сотрудника на работу или увольнении.  СТД-Р нужно будет выдавать сотрудникам, начиная с 2021 года, также при приеме на работу или увольнении.  Подробнее об отчетах см. в статьях «СЗВ-ТД» и  «СТД-Р».

До конца 2020 года работник должен представить работодателю заявление о выборе формы ведения трудовой книжки: в бумажном формате или в электронном.

Если работник выбирает электронный формат, работодатель делает запись об этом в бумажной трудовой книжке и отдает ее работнику.

Если работник хочет продолжать вести трудовую книжку в бумажном варианте, то трудовая книжка остается у работодателя. При последующей смене места работы работник также имеет право продолжать вести бумажную трудовую книжку. Но в любой момент он имеет право написать заявление и перейти на электронный формат.

Для работников, трудоустроенных впервые, начиная с 01.01.2021г., трудовая книжка будут вестись только в электронном виде.

В Контур.Бухгалтерии электронная трудовая книжка находится в личной карточке сотрудника. Чтобы открыть ее, выберите вкладку «Сотрудники», нажмите на ФИО нужного сотрудника и в открывшейся личной карточке выберите вкладку «Трудовая книжка».

Вкладка с трудовой книжкой есть у тех сотрудников, которые работают по трудовому договору или работали по нему какой-либо период в 2020 г. А в карточке сотрудника, который, например, устроен по договору ГПХ и работал только по нему, такой вкладки нет.



Как создать заявление о выборе формы трудовой книжки

Как заполнять трудовую книжку

Где взять UUID

СЗВ-ТД

СТД-Р



  • No labels