В списке заявок на сертификаты найдите строку с сертификатом и нажмите на кнопку «Заполнить заявку».

Чтобы сформировать заявку на обновление сертификата:
Проверьте данные
Чтобы сформировать заявку на продление в окне «Заявка на продление» нажмите «Приступить».

Чтобы подтвердить данные:
- Проверьте правильность заполненных данных. Если есть ошибки:
- Данные владельца сертификата можно отредактировать, нажав на кнопку «Редактировать».
- Данные организации можно только актуализировать по данным, которые есть в ФНС (ссылка «Обновить по данным ФНС»). Если после обновления какие-либо строчки подсвечены зеленым, значит они обновились. Если остались данные, которые необходимо изменить, обратитесь в сервисный центр.

- Если данные верны, нажмите «Подтвердить данные».
Проверьте и загрузите документы
Для отправки заявки на сертификат загрузите документы:
Подписанное заявление
Для формирования и подписи заявление, выполните следующие действия:
- Если есть другой действующий сертификат Контура и данные в заявке и в сертификате совпадают:
- Нажмите на кнопку «Подписать».

- Если установлено несколько сертификатов, выберите нужный.
- Проверьте данные и нажмите «Подписать заявление».

- Введите пароль для подписи сертификатом и нажмите «ОК».

- Заявление подписано действующим сертификатом, его не нужно распечатывать, подписывать и предоставлять в сервисный центр.
- Если нет действующего сертификата (в том числе, срок его действия истек):
- Нажмите на ссылку «Нет возможности подписать сертификатом».
- Нажмите на ссылку «Скачать заявление», скачайте и распечатайте заявление на выдачу сертификата, подпишите его синими чернилами.

- Нажмите на кнопку «Загрузить» и прикрепите файл с фотографией или цветным сканом подписанного заявления.
Оригинал заявления сохраните для визита в сервисный центр. - Нажмите «Сохранить и закрыть».

Паспорт и СНИЛС
Чтобы загрузить Паспорт, СНИЛС, свидетельство ИНН и выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП (при необходимости):
Загрузите фотографию паспорта (разворот с фотографией), цветной скан оригинала или заверенную по образцу копию с помощью ссылки «Загрузить».

- Если владельцем сертификата будет иностранный гражданин, то следует загрузить скан паспорта и цветную скан-копию нотариального перевода его паспорта (заверение нотариального перевода печатью организации не допускается).
- Нотариальный перевод паспортов стран СНГ не требуется, так как в паспортах все поля дублируются на русском языке.
- Чтобы загрузить несколько скан-копий, загрузите сначала одну, а затем нажмите на кнопку
.
- Нажмите «Сохранить и закрыть».
- Данные СНИЛС загружать не нужно, если ПФР их подтвердит. Иначе загрузите фото или цветной скан СНИЛС с помощью ссылки «Загрузить вручную».

- Свидетельство ИНН загружать не нужно, если налоговая подтвердит ИНН. Иначе загрузите фото или цветной скан свидетельства ИНН с помощью ссылки «Загрузить вручную».
- Выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП загружать не нужно, если налоговая подтвердит ее. Иначе загрузите фото или цветной скан выписку с помощью ссылки «Загрузить вручную».
- После загрузки всех документов нажмите на кнопку «Продолжить».
Отправьте заявку
Для отправки заявки на сертификат:
Выберите или проверьте сервисный центр, в который надо будет принести документы и подтвердить личность.
На встречу для проверки документов и личности должен прийти владелец сертификата. Отправить курьера нельзя по закону.
Выбор сервисного центра может отсутствовать, если заявление на выдачу подписано старым сертификатом и визит в сервисный центр не требуется.
Также не будет возможности выбрать сервисный центр в следующих случаях:
- вы оплатили выезд специалиста Тинькофф для удостоверения личности;
- вы выпускаете сертификат для сервиса Контур.Эльба и выбрали сервисный центр на этапе создания формы на сертификат в самом сервисе;
- в счете, по которому выпускаете сертификат, есть кассовое оборудование (мы заказываем кассовое оборудование заранее и привозим его в первоначальный сервисный центр).

- Нажмите «Отправить заявку».
Заявка отправлена. Дождитесь рассмотрения заявки. Уведомление о рассмотрении заявки поступит на электронную почту и телефон. Проверка занимает 1 - 2 дня.
Если вы подписали заявление вручную, после получения смс-сообщения об одобренной заявки, предоставьте в сервисный центр оригиналы документов, которые отправляли в заявке, и подтвердите свою личность.
