Наверх

Page tree
Поделиться ссылкой
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

На вкладке «Исходящие» отображаются все реестры, отправленные в страховые компании.

Для отправки реестра:

  1. Нажмите на кнопку «Создать реестр услуг» в правом верхнем углу.
  2. Выберите страховую компанию из списка доступных и нажмите кнопку «Продолжить».

  3. Заполните реестр одним из способов:

    1. Вручную в системе. Для этого нажмите на кнопку «Заполнить в системе» и заполните поля в форме черновика. При необходимости настройте поля.
    2. Путем загрузки из Excel-файла (в формате .xlsx или .xlsm). Все реестры загружаются по единому формату. 
      Для загрузки скачайте пример заполнения и измените в нем данные (желтым цветом выделены обязательные поля). Нажмите на кнопку «Заполнить в системе» и загрузите готовый файл. Реестр загрузится в черновик. При необходимости данные можно изменить.

       Как еще подготовить реестр.
      • Реестр можно выгружать из вашей медицинской информационной системы (МИС) по формату шаблона. Для этого обратитесь к вашим IT-специалистам или к организации, обслуживающей МИС.
      • Специалисты СКБ Контур могут сделать скрипт-преобразователь, который будет конвертировать реестр из вашего формата в единый формат системы. Для уточнения условий предоставления этой услуги направьте ваш формат реестра (если их несколько, то все) в обезличенном виде (заменив ФИО на Иванова Ивана Ивановича) на почту medi@kontur.ru, в теме письма укажите «Разработка скрипта».
      • Возможно предоставление АПИ-канала для разработки интеграционного решения с сервисом. Для получения информации направьте запрос на почту medi@kontur.ru, в теме письма укажите «Интеграция с сервисом Контур.Страхование».
  4.  Чтобы отправить реестр позднее, нажмите «Сохранить». Он будет сохранен в черновики. Это позволит разделить полномочия между сотрудниками. Например, сотрудник отдела ДМС загружает реестр, а бухгалтер вносит номера акта и счета в систему напрямую. Найти реестр можно будет в общем списке на вкладке «Черновики».
    Если реестр подготовлен неверно, нажмите «Удалить».
  5. Нажмите «Отправить» для отправки реестра. Если не заполнены обязательные поля, они подсветятся красным и реестр не отправится.
  6. После успешной отправки появится статус «Обрабатывается». Обновите страницу, чтобы увидеть следующее действие.
  7. Система покажет сформированные юридически значимые документы. Количество и состав документов может отличаться в зависимости от страховой компании и настроек для клиники. Например, если вы не работаете со счетом-фактурой, она не будет сформирована.

    Обратите внимание, что в Контур.Диадок загружается обезличенный формат реестра, т. к. Диадок не аттестован на передачу медицинских персональных данных. Полноценный реестр со всеми персональными данными будет передан в страховую компанию через сервис Контур.Страхование, который имеет соответствующий аттестат соответствия. Обезличенная форма реестра требуется, т.к. некоторым страховым важно, чтобы на реестре стояла электронная подпись. Эта форма обезличенного реестра формируется не во все страховые компании.


  8. Статус документа «Сформирован пакет документов в Контур.Диадок на стороне отправителя» говорит о том, что документы с вашей стороны еще не подписаны. Страховая компания пока их не видит.

    Для подписания документов нажмите на любой сформированный документ, например, акт.

  9. Нажмите «Подписать и отправить».

  10. Нажмите «Подписать».
  11. После подписания документов статус реестра изменится на «Сформирован пакет в Контур.Диадок на стороне получателя». Этот статус означает, что документы доставлены до страховой компании и ожидают подписания с их стороны.

    После того как страховая компания подпишет акт, статус изменится на «Документы в Контур.Диадок подписаны получателем».

    Если страховая откажет в подписи документа, статус изменится на «Подпись на документы в Контур.Диадок отклонена получателем».


  • No labels
Write a comment…