Все страницы
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

Что делать, когда не передаются данные в ОФД?

  1. Проверьте, что данные, указанные в Личном Кабинете Контур.ОФД, совпадают с данными из регистрационной карточки на сайте nalog.ru. Для этого:

    а. На сайте ФНС www.nalog.ru зайдите в «Личный кабинет налогоплательщика» и  выберите «Учет контрольно-кассовой техники». 

        

    б. Нажмите на «РН ККТ» той кассы, по которой данные не передаются.

        

    Откроется регистрационная карточка.

        

    г. Перейдите в раздел «Кассы» в Личном Кабинете Контур.ОФД https://ofd.kontur.ru/ и откройте карточку кассы, от которой не поступают документы.

       

    д. Откройте файл и сравните данные с кассы, которая не передает документы с данными регистрационной карточки.

        

    е. Если какой-то из параметров не совпадает, то ККТ необходимо добавить с верными данными в Личный Кабинет повторно.

  2. Наиболее частые причины, с которыми связано отсутствие данных, в зависимости от производителя:
  • Нет меток
Онлайн-консультант