Все страницы
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

Что необходимо проверить, если не передаются данные с ККТ Штрих-М:

Данная инструкция предназначена для проверки ККТ, подключенных к ПК по USB. Если ККТ подключена иначе, например, отправка осуществляется по Ethernet (т.е. напрямую подключена к интернет-кабелю) – рекомендуем переключиться в режим передачи по USB (если это возможно) и проверить передачу данных.

  1. Убедитесь, что корректно указаны настройки ОФД:

    1. Откройте панель задач «Пуск» и в поисковой строке введите «Тест драйвера», затем запустите утилиту «Тест драйвера ФР» (также данную утилиту можно запустить через файл «Тест драйвера ФР.exe», расположенный в C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\ШТРИХ-М\Драйвер ФР 4.9). 

      Обратите внимание, при работе с утилитой «Тест драйвера ФР» отключите кассовое ПО. Если в процессе проверки в одном из следующих пунктов возникают ошибки, значит ККТ настроена некорректно, обратитесь в ЦТО.


    2. Перейдите в раздел «Настройка свойств». 



    3. Выберите «Таблицы». 



    4. Откройте таблицу 19.



    5. Проверьте, что настройки указаны корректно.

      • Адрес сервера: ofd.kontur.ru (если касса позволяет вводить только цифры, обратитесь в нашу тех.поддержку, вам сообщат актуальный IP-адрес)
      • Порт: 7777



2. Убедитесь, что осуществляется передача данных в ОФД. Проверку необходимо выполнить по инструкции производителя:

    1. При подключении по USB – с 12 по 17 страницы.
    2. При подключении по Ethernet – с 18 по 21 страницу.

3. Если настройки указаны верно, для ускорения решения вопроса направьте, пожалуйста, на электронную почту  - ofd@skbkontur.ru

  1. ИНН вашей организации;
  2. Скриншоты таблиц 19 и 20 (как найти регистры написано в пункте 1.d данной инструкции).

  • Нет меток
Онлайн-консультант