Карточки в Яндексе, 2ГИС и Google

Одним из способов продвижения в интернете является размещение информации об офисах компании в географических справочниках: 2ГИС, Яндекс и Google.

Максимально полное и корректное заполнение карточек компании позволяет:

  • Получать бесплатный трафик не только из справочников, но и из выдачи поисковиков.
  • Повышать вероятность нахождения сайтов/страниц в поисковых системах, что увеличивает количество обращений.
  • Повышать узнаваемость компании и бренда.

Карточка компании в Яндексе

Подробные инструкции о том, как создать карточку и заполнить данные, есть в Яндексе (см. ссылки ниже).

При заполнении данных соблюдайте следующие рекомендации для партнеров Контура: 

Название компании

Название компании не должно содержать формулировки «Партнер СКБ Контур», «Официальный партнер Контура» и другие вариаций принадлежности к Контуру.   

Деятельность компании

Указывайте основную деятельность своей компании. Если партнерство с Контуром — ваша основная деятельность, и вы, например, удостоверяете личность клиентов для продуктов УЦ, вам подойдет «удостоверяющий центр». Для других вариантов используйте «бухгалтерские услуги», «программное обеспечение», «автоматизация документооборота», «кассовые аппараты и расходные материалы» и т.д.

Способы связи

Адрес — в Яндекс.Картах могут быть размещены только компании с реальным адресом. Если фактического реального адреса нет, компания будет предлагаться только в поиске Яндекса. 

Сайты — в Яндекс Картах не будут отображаться сайты, сделанные на платформах агрегаторов, например, tiu.ru, umi.ru. Все остальные данные будут отображаться. Если у вас сайт на Амбрелле, в домене kontur-partner.ru — сайт будет отображаться. 

Подтверждение компании

Подтверждение компании занимает до двух дней. Иногда, Яндекс просит прислать дополнительные видео- и фотоматериалы для подтверждения адреса. Нужно быть готовым предоставить видеозапись офиса и/или фотографию договора аренды или документа, подтверждающего право собственности.

Полезные ссылки:

Правила предоставления информации Яндексу

Как добавить компанию в Яндекс Бизнес

Как заполнить данные о компании

Что делать после того, как модератор одобрил заявку на добавление компании. На этом этапе можно отредактировать свою карточку и/или дополнить данные. Например, можно добавить еще два вида деятельности организации (допустимый максимум — 3 вида деятельности). Можно размещать свой прайс-лист, отвечать на отзывы, просматривать статистику или подключить Рекламную подписку, чтобы привлекать больше клиентов (Контур не возмещает эти расходы).

Причины отказа в публикации на картах

В случае возникновения вопросов, рекомендуем задавать в службу поддержки Яндекса

Карточка компании в 2ГИС

Чтобы создать карточку в 2ГИС:

  1. Заполните специальную форму с данными о компании. Сферу деятельности можно ввести самостоятельно. Рекомендуем использовать «удостоверяющий центр», «бухгалтерские услуги», «программное обеспечение», «автоматизация документооборота», «кассовые аппараты и расходные материалы» и т.д.
  2. Нажмите «Отправить заявку».
  3. В течение трёх рабочих дней вам перезвонят специалисты 2ГИС для проверки информации и потом разместят вашу компанию в справочнике. В онлайн-версии она появится в течение нескольких дней, в версиях для ПК и мобильных устройств — в следующем месяце.

Чтобы представить свою компанию более интересно и привлекательно, можно воспользоваться рекламными возможностями 2ГИС (Контур не возмещает эти расходы).

Ответы на частые вопросы от помощника 2ГИС

Карточка компании в Google

Чтобы создать карточку компании в Google, перейдите на страницу создания профиля компании и заполните данные, следуя подсказкам и инструкциям на странице. 

Указывая деятельность компании, выбирайте основную деятельность своей компании. Вам могут подойти: «бухгалтерские услуги», «профессиональные услуги», «ИТ-консультант» и т.д. 

Подробнее о профиле компании в Google

Какие фото офиса подойдут для карточки компании

Все геосервисы подразумевают загрузку фотографий офиса, чтобы клиент визуально знал, какое помещение искать, и мог сориентироваться на месте. 
Кроме этого, качественные фотографии могут склонить клиента принять решение об обслуживании в вашем офисе, а не в офисе конкурента. 

Рекомендации:

Подготовка к съемке:

  1. Делать фотографии лучше в светлое время суток и в то время, когда в офисе нет клиентов.
  2. Проверьте, что в офисе чисто и убрано:
    • На фотографии не должно быть видно мусор.
    • На столах должны быть аккуратно разложены канцелярия и бумаги.
    • Если есть вешалки, то лучше уберите с нее одежду и спрячьте в шкаф. Если такой возможности нет, то убедитесь, что одежда развешана аккуратно. 
    • Все личные вещи менеджеров тоже лучше убрать на время фотосъемки. 
  3. Проверьте, что в кадр не попадают никакие документы с конфиденциальной информацией.

Технические требования к фото: 

  1. Файлы форматов JPG, PNG.
  2. Минимальная сторона фотографии (длина и ширина) — 600 px, максимальная — 5000 px.
  3. Размер фотографии — не более 5 Мб.

Как фотографировать: 

  1. Достаточно сфотографировать помещение на камеру смартфона. Убедитесь, что фотографии с вашего смартфона четкие, а информация на них легко читается. 
  2. Все объекты лучше фотографировать издалека: 5-10 метров от объекта съемки. 
  3. Лучше делать фотографии в горизонтальной ориентации — так на фотографии помещается больше информации для клиента. 
  4. Сделайте несколько кадров каждого объекта, чтобы была возможность выбрать наиболее удачный.
  5. Не трясите и не наклоняйте камеру во время съемки. Пользуйтесь инструментом «Сетка» в настройка смартфона, чтобы фотография получилась ровной.  

Что фотографировать: 

  1. Входную группу здания, где располагается офис, и/или вывеску здания: 1-2 шт.
  2. Входную группу в помещение компании и/или дверь с режимом работы (применимо, если офис в бизнес-центре): 1 шт.
  3. Интерьеры офиса — рабочее место менеджера, зону ожидания: 1-2 шт.

Запрещено размещать фотографии

  1. Не имеющие отношения к организации.
  2. Дублирующие добавленные ранее.
  3. Низкого качества: темные, нечеткие, с засвеченными участками.
  4. С надписями, которые мешают просмотру основного изображения (допускаются надписи как часть логотипа).
  5. Содержащие информацию о работах или услугах, выполнение или оказание которых на территории показа запрещено законодательством РФ.
  6. Содержащие информацию, распространение которой запрещено законодательством РФ.
  7. Нарушающие при размещении право интеллектуальной собственности, в том числе авторское право, право на товарный знак или фирменное обозначение.
  8. Содержащие персональные данные граждан или охраняемую законом тайну, в том числе фотографии документов.
  9. С отталкивающим или провокационным содержимым, сценами насилия или жестокости, призывами и обращениями.

Пример фотографий: