Карточки в Яндексе, 2ГИС и Google
Одним из способов продвижения в интернете является размещение информации об офисах компании в географических справочниках: 2ГИС, Яндекс и Google.
Максимально полное и корректное заполнение карточек компании позволяет:
- Получать бесплатный трафик не только из справочников, но и из выдачи поисковиков.
- Повышать вероятность нахождения сайтов/страниц в поисковых системах, что увеличивает количество обращений.
- Повышать узнаваемость компании и бренда.
Карточка компании в Яндексе
Подробные инструкции о том, как создать карточку и заполнить данные, есть в Яндексе (см. ссылки ниже).
При заполнении данных соблюдайте следующие рекомендации для партнеров Контура:
Название компании
Название компании не должно содержать формулировки «Партнер СКБ Контур», «Официальный партнер Контура» и другие вариаций принадлежности к Контуру.
Деятельность компании
Указывайте основную деятельность своей компании. Если партнерство с Контуром — ваша основная деятельность, и вы, например, удостоверяете личность клиентов для продуктов УЦ, вам подойдет «удостоверяющий центр». Для других вариантов используйте «бухгалтерские услуги», «программное обеспечение», «автоматизация документооборота», «кассовые аппараты и расходные материалы» и т.д.
Способы связи
Адрес — в Яндекс.Картах могут быть размещены только компании с реальным адресом. Если фактического реального адреса нет, компания будет предлагаться только в поиске Яндекса.
Сайты — в Яндекс Картах не будут отображаться сайты, сделанные на платформах агрегаторов, например, tiu.ru, umi.ru. Все остальные данные будут отображаться. Если у вас сайт на Амбрелле, в домене kontur-partner.ru — сайт будет отображаться.
Подтверждение компании
Подтверждение компании занимает до двух дней. Иногда, Яндекс просит прислать дополнительные видео- и фотоматериалы для подтверждения адреса. Нужно быть готовым предоставить видеозапись офиса и/или фотографию договора аренды или документа, подтверждающего право собственности.
Полезные ссылки:
Правила предоставления информации Яндексу
Как добавить компанию в Яндекс Бизнес
Как заполнить данные о компании
Что делать после того, как модератор одобрил заявку на добавление компании. На этом этапе можно отредактировать свою карточку и/или дополнить данные. Например, можно добавить еще два вида деятельности организации (допустимый максимум — 3 вида деятельности). Можно размещать свой прайс-лист, отвечать на отзывы, просматривать статистику или подключить Рекламную подписку, чтобы привлекать больше клиентов (Контур не возмещает эти расходы).
Причины отказа в публикации на картах
В случае возникновения вопросов, рекомендуем задавать в службу поддержки Яндекса
Карточка компании в 2ГИС
Чтобы создать карточку в 2ГИС:
- Заполните специальную форму с данными о компании. Сферу деятельности можно ввести самостоятельно. Рекомендуем использовать «удостоверяющий центр», «бухгалтерские услуги», «программное обеспечение», «автоматизация документооборота», «кассовые аппараты и расходные материалы» и т.д.
- Нажмите «Отправить заявку».
- В течение трёх рабочих дней вам перезвонят специалисты 2ГИС для проверки информации и потом разместят вашу компанию в справочнике. В онлайн-версии она появится в течение нескольких дней, в версиях для ПК и мобильных устройств — в следующем месяце.
Чтобы представить свою компанию более интересно и привлекательно, можно воспользоваться рекламными возможностями 2ГИС (Контур не возмещает эти расходы).
Ответы на частые вопросы от помощника 2ГИС
Карточка компании в Google
Чтобы создать карточку компании в Google, перейдите на страницу создания профиля компании и заполните данные, следуя подсказкам и инструкциям на странице.
Указывая деятельность компании, выбирайте основную деятельность своей компании. Вам могут подойти: «бухгалтерские услуги», «профессиональные услуги», «ИТ-консультант» и т.д.
Подробнее о профиле компании в Google
Какие фотографии офиса подойдут для карточки компании
Все геосервисы подразумевают загрузку фотографий офиса, чтобы клиент визуально знал, какое помещение искать, и мог сориентироваться на месте.
Кроме этого, качественные фотографии могут склонить клиента принять решение об обслуживании в вашем офисе, а не в офисе конкурента.
Рекомендации:
Подготовка к съемке:
- Делать фотографии лучше в светлое время суток и в то время, когда в офисе нет клиентов.
- Проверьте, что в офисе чисто и убрано:
- На фотографии не должно быть видно мусор.
- На столах должны быть аккуратно разложены канцелярия и бумаги.
- Если есть вешалки, то лучше уберите с нее одежду и спрячьте в шкаф. Если такой возможности нет, то убедитесь, что одежда развешана аккуратно.
- Все личные вещи менеджеров тоже лучше убрать на время фотосъемки.
- Проверьте, что в кадр не попадают никакие документы с конфиденциальной информацией.
Технические требования к фото:
- Файлы форматов JPG, PNG.
- Минимальная сторона фотографии (длина и ширина) — 600 px, максимальная — 5000 px.
- Размер фотографии — не более 5 Мб.
Как фотографировать:
- Достаточно сфотографировать помещение на камеру смартфона. Убедитесь, что фотографии с вашего смартфона четкие, а информация на них легко читается.
- Все объекты лучше фотографировать издалека: 5-10 метров от объекта съемки.
- Лучше делать фотографии в горизонтальной ориентации — так на фотографии помещается больше информации для клиента.
- Сделайте несколько кадров каждого объекта, чтобы была возможность выбрать наиболее удачный.
- Не трясите и не наклоняйте камеру во время съемки. Пользуйтесь инструментом «Сетка» в настройка смартфона, чтобы фотография получилась ровной.
Что фотографировать:
- Входную группу здания, где располагается офис, и/или вывеску здания: 1-2 шт.
- Входную группу в помещение компании и/или дверь с режимом работы (применимо, если офис в бизнес-центре): 1 шт.
- Интерьеры офиса — рабочее место менеджера, зону ожидания: 1-2 шт.
Какие фотографии запрещено размещать:
- Не имеющие отношения к организации.
- Дублирующие добавленные ранее.
- Низкого качества: темные, нечеткие, с засвеченными участками.
- С надписями, которые мешают просмотру основного изображения (допускаются надписи как часть логотипа).
- Содержащие информацию о работах или услугах, выполнение или оказание которых на территории показа запрещено законодательством РФ.
- Содержащие информацию, распространение которой запрещено законодательством РФ.
- Нарушающие при размещении право интеллектуальной собственности, в том числе авторское право, право на товарный знак или фирменное обозначение.
- Содержащие персональные данные граждан или охраняемую законом тайну, в том числе фотографии документов.
- С отталкивающим или провокационным содержимым, сценами насилия или жестокости, призывами и обращениями.
Пример фотографий:





