Данная инструкция подойдет для поставщиков, которые работают с дистрибьюторами.
Сценарий работы с дистрибьюторами подходит в случае, если необходимо в заказах получать цену за штуку, но при этом покупателю/дистрибьютору удобно делать заказ в коробах.
Также в этом сценарии предусмотрены расширенные функции для покупателя:
отображение артикулов и штрихкодов в прайсе, поиск по штрихкоду;
отображение в корзине количества палет и общего веса заказа.
Если же вам удобно получать заказ в коробах и использовать цену за короб, рекомендуем использовать базовый сценарий и прайс для розницы. В качестве единицы измерения в этом случае можно выбрать упаковки. Как заполнить прайс для малой розницы, читайте в инструкции.
Название файла с прайсом — измените название файла на удобное для вас. Важно не менять формат файла. Прайс загружается только в формате XLSX.
Заполнение прайса — перед тем, как заполнять прайс, прочтите все рекомендации ниже. Сформируйте свой прайс-лист по аналогии, размещайте его на Листе1. Не меняйте название вкладки.
Формат ячеек с данными — желательно не менять формат ячеек.
Для чисел — числовой или общий формат.
Для НДС — процентный.
Для текста — текстовый или общий формат
Не используйте денежный и финансовый формат.
Если пользовались формулами, замените их на числовые или текстовые значения.
Заполнение полей
Поле
Обязательно для заполнения
Как заполнять
Номер договора
Да, если номер и дату договора нужно передавать в заказе.
Если не передаете номер и дату договора, поля можно оставить пустыми.
Поместите номер договора в ячейку В1.
Дата договора
Поместите дату договора в ячейку В2.
Уровень категории
Да
Проставьте уровни категорий в столбце А.
В прайс-листе должна быть хотя бы одна категория первого уровня (вверху списка с позициями).
Значения категорий 1 и 2 — обозначают вложенность одних категорий в другие. Категория 1 — верхнеуровневая, категории 2 вложены в 1, т. е. являются ее подкатегориями.
Рекомендуем ограничиться одноуровневым (все категории маркируем как 1; см. категорию «Мясо» в примере) или двухуровневым (категории маркируем как 1, подкатегории — как 2; см. категорию «Молочная продукция» в примере).
Таким образом, в столбце А в поле «Уровень категории» будут только цифры 1 — категории и 2 — подкатегории.
Артикул
Названия категорий — да.
Артикулы — да, если по артикулам происходит сопоставление в учетной системе поставщика.
Названия категорий и подкатегорий — заполните в столбце В напротив значений 1 и 2 в столбце А.
Артикулы — заполните в столбце В напротив названий позиций.
Штрихкод
Да, если по штрихкоду происходит сопоставление в учетной системе поставщика.
Достаточно заполнить одно поле — «Артикул» или «Штрихкод». Заполнить поле необходимо уникальными значениями, которые в дальнейшем не будут меняться.
Название
Да
Это поле для названия позиций. Рекомендуем формулировать информативно, кратко, узнаваемо для покупателя.
После загрузки прайса названия категорий и позиций отображаются на стороне покупателя в алфавитном порядке.
Упаковка
Да
Указывается вложение: сколько штук в упаковке/коробе.
Квант
Нет
Квант — количество упаковок, минимум которое/кратно которому покупатель должен делать заказ.
Например, если покупатель должен делать заказ строго кратно палетам, можно в качестве кванта указать количество упаковок/коробов на палете.
Если квант не заполнен, по умолчанию он проставится как 1.
Ед. изм.
Да
Укажите сокращенное название единицы измерения «штуки» — шт
Формат прайса в сценарии «Дистрибьютор» по умолчанию поддерживает только штуки.
Цена с НДС
Да
Цена указывается за штуку.
Допускается прайс без цен, нужно по всем позициям поставить 0.
НДС
Да
НДС необходимо указать дробным числом или процентом.
Верно: 20% или 0,2
Неверно: 20
На текущий момент в сервисе поддерживаются ставки НДС: Без НДС, 0%, 10%, 18%, 20%.
Код покупателя
Заполнять не нужно
Поле не работает в сценарии «Дистрибьютор».
Код товара
Заполнять не нужно
Поле заполняется сервисом автоматически. Присваивается уникальный код товара в Контур.EDI.
Штриход упаковки
Заполнять не нужно
Поле не работает в сценарии «Дистрибьютор».
Если у вас возникли вопросы, связанные с формированием и загрузкой прайса, вам смогут помочь:
В период подключения: сотрудник внедрения, который ведет задачу подключения к Малой рознице.
Поддержка на постоянной основе:
8-912-230-77-98 — группа активации (будни, по времени Екатеринбурга)
8-800-500-02-39 — техподдержка (круглосуточно, бесплатно)
Что делать после заполнения прайса
После заполнения прайса сохраните файл. Файл прайса должен быть с расширением «.xlsx».
Если вы планируете использовать несколько прайсов, заполните остальные по аналогии.
Загрузите прайсы в разделе «Прайс-листы» интерфейса поставщика по инструкции.
Привяжите прайсы к ИНН покупателей в разделе «Покупатели» интерфейса поставщика по инструкции.
База знаний
Ничего не найдено. Попробуйте использовать другие слова