Сохранение анкеты клиента

По результатам идентификации клиента формируется два документа:

  • Отчет о проверке со всеми данными, которые выявила Призма.
  • Анкета клиента, соответствующая формату регулятора.

Чтобы сохранить результаты проверки, в панели слева нажмите «Результат проверки» и выберите нужный документ.

Оба документа формируются в формате DOCX в папку «Загрузки» или в другую на вашем компьютере, в зависимости от настройки браузера.

В анкету попадают блоки:

  •  «Идентификация клиента
    по 115-ФЗ».
  • «Нахождение в списках».
  • «Проверка по внутренним
    правилам».
  • «Факты хозяйственной деятельности».

Для каждого критерия, который проверяется в рамках выбранной модели, указано обоснование с точки зрения законодательства.


prizma

Как в «Альфастраховании» ускорили процессы по 115‑ФЗ

Работа в Контур.Призме позволила упростить сбор данных о клиентах, идентификацию и регулярный мониторинг

База знаний