Обновление анкеты

Согласно ст. 7 115-ФЗ субъектам закона необходимо планово обновлять анкеты клиентов:

  • с низким уровнем риска не реже одного раза в три года;

  • со средним и высоким уровнями риска не реже одного раза в год.

Когда обновлять

Плановая дата обновления анкеты зависит от последней даты обновления и уровня риска клиента:

  • Если уровень риска низкий, плановая дата считается по формуле: «Дата обновления + 3 года».

  • В остальных случаях: «Дата обновления + 1 год».

Призма оповестит о плановом обновлении анкеты за месяц до наступления даты.

 

Если срок обновления прошел, а анкету так и не обновили, Призма покажет, что анкету нужно обновить как можно скорее.

Если уровень риска в анкете не выбран, вы не увидите напоминания об обновлении анкеты.

Увидеть, что в разделе «Мои клиенты» есть анкеты для обновления, можно, не заходя в раздел, по значкам:

 — есть анкеты, по которым подошел срок обновления.

— есть анкеты, по которым срок обновления уже прошел.

  1. Перейдите в раздел «Мои клиенты», затем на вкладку «Анкеты ЮЛ» или «Анкеты ФЛ».
  2. Для поиска анкеты удобно пользоваться фильтрами «Подходит срок обновления» или «Анкета не обновлена в срок».
  3. Откройте анкету.
  4. Проверьте данные и нажмите «Подтвердить корректность данных в анкете».

prizma

Как в «Альфастраховании» ускорили процессы по 115‑ФЗ

Работа в Контур.Призме позволила упростить сбор данных о клиентах, идентификацию и регулярный мониторинг

База знаний