Обновление анкеты
Согласно ст. 7 115-ФЗ субъектам закона необходимо планово обновлять анкеты клиентов:
-
с низким уровнем риска не реже одного раза в три года;
-
со средним и высоким уровнями риска не реже одного раза в год.
Когда обновлять
Плановая дата обновления анкеты зависит от последней даты обновления и уровня риска клиента:
-
Если уровень риска низкий, плановая дата считается по формуле: «Дата обновления + 3 года».
-
В остальных случаях: «Дата обновления + 1 год».
Призма оповестит о плановом обновлении анкеты за месяц до наступления даты.
Если срок обновления прошел, а анкету так и не обновили, Призма покажет, что анкету нужно обновить как можно скорее.
Если уровень риска в анкете не выбран, вы не увидите напоминания об обновлении анкеты.
Увидеть, что в разделе «Мои клиенты» есть анкеты для обновления, можно, не заходя в раздел, по значкам:
— есть анкеты, по которым подошел срок обновления.
— есть анкеты, по которым срок обновления уже прошел.
Как обновить
- Перейдите в раздел «Мои клиенты», затем на вкладку «Анкеты ЮЛ» или «Анкеты ФЛ».
- Для поиска анкеты удобно пользоваться фильтрами «Подходит срок обновления» или «Анкета не обновлена в срок».
- Откройте анкету.
- Проверьте данные и нажмите «Подтвердить корректность данных в анкете».