Отчет о движении денежных средств (ДДС)
Отчет по движение денежных средств (ДДС) – отражает все поступления и расходы организации за определенный период. Отчет составляется на основании данных, заполненных в запланированных и выполненных платежах.
Чтобы открыть отчет, на панели слева выберите «Аналитика» → вкладка «Движение денежных средств».
Данные можно посмотреть в разрезе пяти направлений:
- По контрагентам. Показывает, какие контрагенты должны вышей организации и кому из контрагентов должна ваша организация.
- По статьям. Показывает, какие статьи расходов были основными. Данные можно смотреть за разные периоды, фильтровать по организациям и расчетным счетам
- По проектам. Показывает движение средств в рамках конкретного проекта. Данные можно смотреть за разные периоды.
- По подразделениям. Показывает движение средств в рамках конкретного подразделения (направления в бизнесе, офиса, точки продаж и др.). Данные можно смотреть за разные периоды.
- По сотрудникам. Показывает уровень загруженности сотрудников. Данные можно смотреть за разные периоды, можно смотреть для одного или для группы сотрудников.
Подробную расшифровку каждого направления см. ниже:
По статьям
Отчет поможет наглядно увидеть итоги работы компании, понять какие статьи стали основными в расходах и проанализировать, почему так произошло, нормально это для бизнеса и надо ли что-то менять.
Отчет строится на основании выполненных платежей.
Отчет можно составлять за конкретный период, по отдельному счета или юрлицу, собирать статьи в группы и смотреть укрупненно итоги работы. Для этого выбирайте нужные параметры фильтра.
По проектам
Отчет поможет посмотреть детали по каждому из проектов или общую картину по всем проектам компании.
Отчет строится на основании выполненных платежей, в которых был указан проект.
Отчет можно составлять за конкретный период, по отдельному проекту или по нескольким проектам.
По подразделениям
Отчет строится на основании выполненных платежей, в которых указано подразделение.
Подразделения — вы можете выделить для себя в этом отчете свои разные направления в бизнесе, разные офисы компании или точки продаж.
Отчет позволит вам точно отследить рентабельность направлений или офисов, понять где и на что вы можете повлиять.
Чтобы построить такой отчет, добавьте подразделения (подробнее см. Заполнение справочников). Не забывайте указывать подразделения в платежах.