Планирование по организациям

  1. Выберите раздел «Планирование».
  2. Выберите период, на которые будет распространяться планирование.
  3. По умолчанию на странице отображаются все организации. Можно оставить одну или несколько, отметив их галочками.
  4. Заполните статьи расходов и доходов, учитывая следующее:
    • Бюджет по каждой статье можно вносить по месяцам и/или указать сумму всего бюджета, который вы готовы потратить (или получить) на эту статью.
    • Столбец «Остаток» заполняется автоматически и показывает разницу между «Всего» и суммой бюджетов, распределенных по месяцам.
    • Если указано только значение «Всего», рекомендуем в последствии разнести её по месяцам — тогда Пульс сможет предупредить об при отклонениях от плана (подробнее см. Сверка с бюджетом ссылка).
  5. Нажмите «Сохранить изменения».

База знаний