Планирование по организациям
- Выберите раздел «Планирование».
- Выберите период, на которые будет распространяться планирование.
- По умолчанию на странице отображаются все организации. Можно оставить одну или несколько, отметив их галочками.
- Заполните статьи расходов и доходов, учитывая следующее:
- Бюджет по каждой статье можно вносить по месяцам и/или указать сумму всего бюджета, который вы готовы потратить (или получить) на эту статью.
- Столбец «Остаток» заполняется автоматически и показывает разницу между «Всего» и суммой бюджетов, распределенных по месяцам.
- Если указано только значение «Всего», рекомендуем в последствии разнести её по месяцам — тогда Пульс сможет предупредить об при отклонениях от плана (подробнее см. Сверка с бюджетом ссылка).
- Нажмите «Сохранить изменения».