Ошибки при интеграции Пульса с банками
Если в «Реквизитах организации» нет ссылки «Связать Контур.Пульс с интернет-банком», значит с этим банком не предусмотрена интеграция или это не доступна на выбранном тарифе.
Данные загружаются в сервис частями. Это становится заметно, если нужно загрузить выписки за большой период: полгода, год или несколько лет. Банк сам определяет, в каком порядке передавать данные, и выписки могут идти не по порядку. Пульс обрабатывает полученные выписки из банка тоже частями: каждые 30 минут выписки за период 10 дней.
Поэтому если выбран большой период загрузки, то выписки могут загружаться несколько суток. Рекомендуем выбирать более короткие периоды для загрузки.
Возможные причины ошибки:
- Вы не подтвердили интеграцию на стороне банка.
- Вы не подтвердили почту, то есть не перешли по ссылке из письма. Подтверждение почты необходимо, только если указанная почта отличается от логина для входа в Пульс.
- Выбранный банковский счет не доступен для интеграции. Например, кредитный счет, овердрафт и т.п.
- Не соблюдаются условия интеграции для выбранного банка. Ознакомиться с ними можно в начале инструкции по вашему банку.
Если все действия выполнены, логины совпадают, счет можно интегрировать, а ошибка осталась — обратитесь в техподдержку.
Возможная причина ошибки: не подписана оферта, разрешающая доступ к счету при интеграции со счетом в Сбербанке
Выполните следующее:
- Выберите раздел «Настройки» → «Организации и счета».
- Нажмите на счет.
- Снимите галочку «Связать Контур.Пульс с банком» и нажмите «Сохранить».
- Очистите временные файлы (cookie и кэш) браузера.
- Перезапустите браузер.
- Войдите в Пульс и снова настройте интеграцию.
Возможная причина ошибки: банк не позволяет интегрировать текущий счет, потому что введен счет дебетовой карты, кредитный счет или счет не той организации, к которой настраивается доступ. Проверьте указанные данные.
Если все данные корректны, совпадают ИНН-КПП и указан правильный номер расчетного счета, то попробуйте заново настроить интеграцию. Для этого:
- Выберите раздел «Настройки» → «Организации и счета».
- Нажмите на счет.
- Снимите галочку «Связать Контур.Пульс с банком» и нажмите «Сохранить».
- Нажмите на счет, заново установите галочку «Связать Контур.Пульс с банком», установите дату, укажите почту (если требуется) и нажмите «Настроить связь Пульса с банком».
- Далее действуйте по инструкции для вашего банка.
Интеграция была разорвана со стороны банка или Пульса.
Чтобы запустить интеграцию заново:
- Выберите раздел «Настройки» → «Организации и счета».
- Нажмите на счет.
- Снимите галочку «Связать Контур.Пульс с банком» и нажмите «Сохранить».
- Нажмите на счет, заново установите галочку «Связать Контур.Пульс с банком», установите дату, укажите почту (если требуется) и нажмите «Настроить связь Пульса с банком».
- Далее действуйте по инструкции для вашего банка.
Возможная причина ошибки: вы сохранили счет, но ещё не выполнили действия для интеграции со стороны банка. Попробуйте выполнить все действия по инструкции и подождите 15-30 минут.
Если не помогло, то попробуйте заново настроить интеграцию:
- Выберите раздел «Настройки» → «Организации и счета».
- Нажмите на счет.
- Снимите галочку «Связать Контур.Пульс с банком» и нажмите «Сохранить».
- Нажмите на счет, заново установите галочку «Связать Контур.Пульс с банком», установите дату, укажите почту (если требуется) и нажмите «Настроить связь Пульса с банком».
- Далее действуйте по инструкции для вашего банка.
Возможные причины ошибки: изменение пароля в клиент-банке, недостаток прав доступа пользователя или отключение некоторых разрешений для интеграции с Контуром на стороне банка.
Чтобы исправить ошибку:
- Зайдите в клиент-банк.
- Перейдите в раздел «Интеграции».
- Найдите в списке последнюю интеграцию от Контура и нажмите «Подробнее».
- Нажмите «Настроить доступ» → «Перейти к настройке».
- В списке должны быть отмечены все пункты.
- Подтвердите изменения.
Если предложенные действия не помогут, то разорвите интеграцию в Пульсе. Для этого:
- Выберите раздел «Настройки» → «Организации и счета».
- Нажмите на счет.
- Снимите галочку «Синхронизировать банковский счет с Пульсом».
- Нажмите «Выйти из банка».
- Настройте интеграцию заново по инструкции вашего банка и выполните действия в клиент-банке, описанные выше.
Возможные причины ошибки:
- Введены неверные БИК и/или номер счета. Проверьте, не допустили ли вы опечатку и не ввели ли корреспондентский счет вместо расчетного.
- Счет не был указан в подписанной оферте (для счета в Сбербанке). Чтобы исправить ошибку:
- Зайдите в клиент-банк и в левом нижнем углу нажмите «Все продукты и услуги».
- На открывшейся вкладке нажмите «Подключенные продукты».
- Найдите «Контур.Интеграцию» и нажмите на шестеренку справа от названия. Там будет указан список счетов, к которым есть доступ. Если нужного счета нет, то отзовите оферту (в разделе «Управление сервисами» → «Подключенные сервисы»).
- Вернитесь в Пульс и заново настройте интеграцию по инструкции.
Возможная причина ошибки: Проверьте, что счет относится к той организации, в которую его добавили в Пульсе. Если это не так, удалите этот счет и добавьте его в нужную организацию/ИП.