Ошибки при интеграции Пульса с банками

Нет пункта «Связать Контур.Пульс с интернет-банком»

Если в «Реквизитах организации» нет ссылки «Связать Контур.Пульс с интернет-банком», значит с этим банком не предусмотрена интеграция или это не доступна на выбранном тарифе.

Закрыли вкладку в процессе настройки
  1. Выберите раздел «Настройки» → «Организации и счета».
  2. Нажмите на счет.
  3. Снимите галочку «Связать Контур.Пульс с банком» и нажмите «Сохранить».
  4. После этого снова установите галочку «Связать Контур.Пульс с банком» и выполните действия из инструкции для вашего банка.

Платежи загрузились не по порядку или часть данных не загрузилась

Данные загружаются в сервис частями. Это становится заметно, если нужно загрузить выписки за большой период: полгода, год или несколько лет. Банк сам определяет, в каком порядке передавать данные, и выписки могут идти не по порядку. Пульс обрабатывает полученные выписки из банка тоже частями: каждые 30 минут выписки за период 10 дней.

Поэтому если выбран большой период загрузки, то выписки могут загружаться несколько суток. Рекомендуем выбирать более короткие периоды для загрузки.

Ошибка «Логин не имеет доступа к указанному счету»

Возможные причины ошибки:

  • Вы не подтвердили интеграцию на стороне банка.
  • Вы не подтвердили почту, то есть не перешли по ссылке из письма. Подтверждение почты необходимо, только если указанная почта отличается от логина для входа в Пульс.
  • Выбранный банковский счет не доступен для интеграции. Например, кредитный счет, овердрафт и т.п.
  • Не соблюдаются условия интеграции для выбранного банка. Ознакомиться с ними можно в начале инструкции по вашему банку.

Если все действия выполнены, логины совпадают, счет можно интегрировать, а ошибка осталась — обратитесь в техподдержку.

Ошибка «Для внешнего сервиса недоступны операции по счёту»

Возможная причина ошибки: не подписана оферта, разрешающая доступ к счету при интеграции со счетом в Сбербанке

Выполните следующее:

  1. Выберите раздел «Настройки» → «Организации и счета».
  2. Нажмите на счет.
  3. Снимите галочку «Связать Контур.Пульс с банком» и нажмите «Сохранить».
  4. Очистите временные файлы (cookie и кэш) браузера.
  5. Перезапустите браузер.
  6. Войдите в Пульс и снова настройте интеграцию.

Ошибка «Ошибка валидации прав клиента из внешней системы (клиенту не подключена услуга, счет другого клиента)»

Возможная причина ошибки: банк не позволяет интегрировать текущий счет, потому что введен счет дебетовой карты, кредитный счет или счет не той организации, к которой настраивается доступ. Проверьте указанные данные.

Если все данные корректны, совпадают ИНН-КПП и указан правильный номер расчетного счета, то попробуйте заново настроить интеграцию. Для этого:

  1. Выберите раздел «Настройки» → «Организации и счета».
  2. Нажмите на счет.
  3. Снимите галочку «Связать Контур.Пульс с банком» и нажмите «Сохранить».
  4. Нажмите на счет, заново установите галочку «Связать Контур.Пульс с банком», установите дату, укажите почту (если требуется) и нажмите «Настроить связь Пульса с банком».
  5. Далее действуйте по инструкции для вашего банка.

Ошибка «Интеграция со счетом разорвана»

Интеграция была разорвана со стороны банка или Пульса.

Чтобы запустить интеграцию заново:

  1. Выберите раздел «Настройки» → «Организации и счета».
  2. Нажмите на счет.
  3. Снимите галочку «Связать Контур.Пульс с банком» и нажмите «Сохранить».
  4. Нажмите на счет, заново установите галочку «Связать Контур.Пульс с банком», установите дату, укажите почту (если требуется) и нажмите «Настроить связь Пульса с банком».
  5. Далее действуйте по инструкции для вашего банка.

Ошибка без текста

Возможная причина ошибки: вы сохранили счет, но ещё не выполнили действия для интеграции со стороны банка. Попробуйте выполнить все действия по инструкции и подождите 15-30 минут.

Если не помогло, то попробуйте заново настроить интеграцию:

  1. Выберите раздел «Настройки» → «Организации и счета».
  2. Нажмите на счет.
  3. Снимите галочку «Связать Контур.Пульс с банком» и нажмите «Сохранить».
  4. Нажмите на счет, заново установите галочку «Связать Контур.Пульс с банком», установите дату, укажите почту (если требуется) и нажмите «Настроить связь Пульса с банком».
  5. Далее действуйте по инструкции для вашего банка.

Ошибка «Банковский пользователь 300****** отключен»

Возможные причины ошибки: изменение пароля в клиент-банке, недостаток прав доступа пользователя или отключение некоторых разрешений для интеграции с Контуром на стороне банка.

Чтобы исправить ошибку:

  1. Зайдите в клиент-банк.
  2. Перейдите в раздел «Интеграции».
  3. Найдите в списке последнюю интеграцию от Контура и нажмите «Подробнее».
  4. Нажмите «Настроить доступ» → «Перейти к настройке».
  5. В списке должны быть отмечены все пункты.
  6. Подтвердите изменения.

Если предложенные действия не помогут, то разорвите интеграцию в Пульсе. Для этого:

  1. Выберите раздел «Настройки» → «Организации и счета».
  2. Нажмите на счет.
  3. Снимите галочку «Синхронизировать банковский счет с Пульсом».
  4. Нажмите «Выйти из банка».
  5. Настройте интеграцию заново по инструкции вашего банка и выполните действия в клиент-банке, описанные выше.

Ошибка «Произошла ошибка, мы в курсе проблемы и уже ею занимаемся. Попробуйте через пару часов»

Возможные причины ошибки:

  • Введены неверные БИК и/или номер счета. Проверьте, не допустили ли вы опечатку и не ввели ли корреспондентский счет вместо расчетного.
  • Счет не был указан в подписанной оферте (для счета в Сбербанке). Чтобы исправить ошибку:
    1. Зайдите в клиент-банк и в левом нижнем углу нажмите «Все продукты и услуги».
    2. На открывшейся вкладке нажмите «Подключенные продукты».
    3. Найдите «Контур.Интеграцию» и нажмите на шестеренку справа от названия. Там будет указан список счетов, к которым есть доступ. Если нужного счета нет, то отзовите оферту (в разделе «Управление сервисами» → «Подключенные сервисы»).
    4. Вернитесь в Пульс и заново настройте интеграцию по инструкции.

Ошибка «Ошибка связи с банком. Необходимо повторно авторизоваться»

Возможная причина ошибки: Проверьте, что счет относится к той организации, в которую его добавили в Пульсе. Если это не так, удалите этот счет и добавьте его в нужную организацию/ИП.


База знаний