Роли и права пользователей

В Пульсе предусмотрены следующие роли:

Владелец. Пользователь, который создал и активировал бизнес (аккаунт). Он имеет доступ ко всем разделам сервиса, может приглашать других пользователей, настраивать цепочку согласования, видеть историю изменения данных другими пользователями и многое другое.

Администратор. Имеет доступ ко всем разделам сервиса, может вносить и редактировать любые данные за исключением приглашения других пользователей и настройки цепочки согласования. Администратор может видеть историю изменения данных другими пользователями.

Сотрудник. Имеет ограниченный доступ к разделам и действиям в сервисе. Ограничения устанавливаются владельцем или администратором бизнеса при приглашении пользователя. Также права и доступы можно изменить в любое время работы в сервисе.

Права устанавливаются при при добавлении сотрудника в сервис. Чтобы изменить права, выберите «Настройки» → «Пользователи» → нужный пользователь.

Права доступа можно редактировать для:

  • Разделов и действий. Например, если нужно, чтобы сотрудник работал только с платежами и не видел аналитических отчетов и графиков. При этом можно разрешить только добавлять и редактировать документы, но не удалять.
  • Счетов. Если выбрать «Полный доступ», то сотрудник будет видеть все счета: текущие, архивные, новые (которые будут добавляться в будущем). Если выбрать доступ к активным или к архивным, сотрудник не увидит новых добавленных.
  • Проектов. Если выбрать «Полный доступ», то сотрудник будет видеть все проекты: текущие, архивные, новые (которые будут добавляться в будущем). Если выбирать доступ к активным или к архивным, сотрудник не увидит новых добавленных.
  • Статей. Если выбрать «Полный доступ», то сотрудник будет видеть все статьи: текущие, архивные, новые (которые будут добавляться в будущем). Если выбирать доступ к активным или к архивным, сотрудник не увидит новых добавленных.

Как пригласить и настроить права сотруднику, см. Добавление пользователей.


База знаний