Пополнение склада носителей

Сервисный центр заказывает носители через сервис Контур.Заказы. При отгрузке токенов службой логистики Контура в Контур.Учет ТМЦ автоматически формируется поставка.

Активная поставка – это перемещение, которое уже отгружено службой логистики, но еще не оприходовано СЦ в сервисе учета.

Список активных поставок отображается:

  • на главной странице сервиса,
  • на вкладке «Приемка» в разделе «Склад».

Чтобы полученные носители были зачислены на баланс склада СЦ, оформите приход носителей в Контур.Учет ТМЦ в течение 2 рабочих дней со дня их получения одним из способов:

С главной страницы

Для этого:

  1. В строке нужной поставки нажмите «Оформить приход».
  2. В окне «Создание оприходования» нажмите «Оформить приход».

    Сервисный центр не может менять указанные в поставке количество и тип носителей. Если фактически полученные носители по типу и количеству отличаются от указанных в поставке, создайте инцидент в Контур.WIC c категорией обращения «Логистические вопросы» и типом вопроса «Состав посылки». До ответа в инциденте оформлять приход не следует.

  3. В окне подтверждения нажмите «Подтвердить».
    Информации о событии появится на вкладке «Оприходования» поставки.

Через окно поставки

Для этого:

  1. Откройте нужную поставку, нажав на ссылку с её номером.
  2. В окне поставки нажмите «Создать приход».
  3. В окне «Создание оприходования» нажмите «Оформить приход».

Все оприходованные поставки носителей отображаются в разделе «Склад»:

  • на вкладке «Состояние склада» в списке «Лента событий»;
  • на вкладке «Приемка» в списке «История поставок».

Чтобы увидеть подробную информацию о поставке, нажмите на номер поставки в списке. В открывшемся окне отображается:

  • дата и время создания, отгрузки и получения поставки;
  • информация о складе, с которого была отправлена поставка;
  • сотрудник, выполнивший отгрузку, и его комментарий к поставке;
  • тип и количество носителей в поставке;
  • количество фактически оприходованных носителей (вкладка «Оприходования»).