Пополнение склада носителей
Сервисный центр заказывает носители через сервис Контур.Заказы. При отгрузке токенов службой логистики Контура в Контур.Учет ТМЦ автоматически формируется поставка.
Активная поставка – это перемещение, которое уже отгружено службой логистики, но еще не оприходовано СЦ в сервисе учета.
Список активных поставок отображается:
- на главной странице сервиса,
- на вкладке «Приемка» в разделе «Склад».
Чтобы полученные носители были зачислены на баланс склада СЦ, оформите приход носителей в Контур.Учет ТМЦ в течение 2 рабочих дней со дня их получения одним из способов:
С главной страницы
Для этого:
- В строке нужной поставки нажмите «Оформить приход».
- В окне «Создание оприходования» нажмите «Оформить приход».
Сервисный центр не может менять указанные в поставке количество и тип носителей. Если фактически полученные носители по типу и количеству отличаются от указанных в поставке, создайте инцидент в Контур.WIC c категорией обращения «Логистические вопросы» и типом вопроса «Состав посылки». До ответа в инциденте оформлять приход не следует.
- В окне подтверждения нажмите «Подтвердить».
Информации о событии появится на вкладке «Оприходования» поставки.
Через окно поставки
Для этого:
- Откройте нужную поставку, нажав на ссылку с её номером.
- В окне поставки нажмите «Создать приход».
- В окне «Создание оприходования» нажмите «Оформить приход».
Все оприходованные поставки носителей отображаются в разделе «Склад»:
- на вкладке «Состояние склада» в списке «Лента событий»;
- на вкладке «Приемка» в списке «История поставок».
Чтобы увидеть подробную информацию о поставке, нажмите на номер поставки в списке. В открывшемся окне отображается:
- дата и время создания, отгрузки и получения поставки;
- информация о складе, с которого была отправлена поставка;
- сотрудник, выполнивший отгрузку, и его комментарий к поставке;
- тип и количество носителей в поставке;
- количество фактически оприходованных носителей (вкладка «Оприходования»).