Роли пользователей

Роли необходимы для разграничения прав пользователей в сервисе. Добавление и редактирование ролей доступно только администратору.

Для добавления новой роли:

  1. Откройте «Настройки» → «Роли».
  2. Нажмите «Добавить роль».
  3. Заполните название и выберите доступные права.
  4. Нажмите «Добавить роль».

Здесь же роль можно отредактировать или удалить.
Для редактирования зайдите в роль, внесите правки и нажмите «Сохранить».
Для удаления нажмите «Удалить роль». Обратите внимание, что если есть сотрудники с этой ролью, то удалить ее нельзя.

Добавлять и редактировать роль сотрудника можно в его карточке на вкладке «Права в системе». Выберите нужную роль из раскрывающегося списка и нажмите «Сохранить».