Учет по проектам

Если компания в своей предпринимательской деятельности ведет работы по нескольким проектам одновременно и важно отслеживать расходы отдельно по каждому проекту, то в Контур.Бухгалтерии это можно реализовать следующим образом:

  1. Создайте объекты затрат. Для этого:
    1. Выберите вкладку «Справочник» → «Объекты учета затрат».
    2. Нажмите на кнопку «Добавить объект учета затрат».
  2. После добавления объекта появляется возможность выбрать его при списании материалов («Документы» → «Производство и склад» → «Списание ТМЦ на затраты»). На выбранный объект будут отнесены израсходованные материалы.
  3. После проведения списания ТМЦ на выбранные объекты учета, в оборотно-сальдовой ведомости появится дополнительная аналитика по объектам учета затрат.
    Все остальные расходы, которые не были распределены по объектам затрат, будут отображаться общей суммой в строке «Аналитика не указана». К таким расходам могут быть отнесены заработная плата сотрудников, аренда помещения, сторонние услуги подрядчиков.

Закрытие месяца будет выглядеть следующим образом:

Распределять по объектам можно не только расходы на материалы. Чтобы распределить по объектам другие затраты, создайте дополнительную бухгалтерскую справку: вкладка «Документы» → «Прочее».

После этого закрытие месяца будет выглядеть так:


База знаний