Назначение выплат по ОСС
Тип сведений «Назначение выплат по ОСС» указывается при представлении сведений, если отрудник подал:
- заявление о предоставлении отпуска по беременности и родам;
- заявление о предоставлении отпуска по уходу за ребенком.
Сведения представляются в срок не позднее трех рабочих дней со дня, когда было подано заявление.
- В подраздел «1.2. Страховой стаж СЗВ-СТАЖ» добавьте сотрудника или сотрудников, которые подали заявление о предоставлении отпуска по беременности и родам или отпуска по уходу за ребенком. Для этого нажмите «+ Добавить сотрудника» → «Нового сотрудника».
- В открывшемся окне заполните данные сотрудника и нажмите «Добавить».
- В блоке «Сведения о страховом стаже» нажмите «Добавить сведения».
- Выберите тип сведений «5 — назначение выплат по ОСС».
- Укажите год.
- Ниже укажите периоды:
- Все периоды с начала года до даты начала больничного по беременности и родам или отпуска по уходу за ребёнком. Они должны быть разбиты по логике СЗВ-СТАЖа.
- Последним укажите период, в котором указан первый день больничного по беременности и родам или отпуска по уходу за ребёнком. Например: если больничный начинается с 25 февраля, то период должен быть указан с 25.02.2024 по 25.02.2024.
В этом периоде в столбце «Особенности учета стажа» нажмите «Заполнить» и в открывшемся окне в строке «Дополнительные условия» выберите код «ДЕКРЕТ» или «ДЕТИ» («ДЕТИПРЛ»).
- Вернитесь в список сотрудников.
- Если сотрудников с таким типом сведений несколько, проверьте и внесите данные по ним таким же образом.
- Перейдите в «Титульный лист» и заполните дату заполнения отчета.
-
Чтобы перейти к проверке и отправке отчета, нажмите внизу слева «Проверить».
-
В левой части страницы отобразятся результаты проверки. Если в отчете обнаружены ошибки, их нужно обязательно исправить. Если предупреждения — они носят рекомендательный характер, с ними можно отправить отчет, но рекомендуется проверить. Внесите нужные исправления и снова запустите проверку.
-
Если ошибок нет, нажмите «Перейти к отправке» — сервис еще раз проверит отчет.