Частые вопросы о накоплении баллов

Почему баллы могут быть не начислены

Баллы могут быть не начислены по нескольким причинам.

  • Участник не зарегистрирован в программе.
  • Счет не привязан к аккаунту участника.
  • Счет оплачен со скидкой или по акции.
  • Между выставлением и оплатой счета прошло более 30 дней.
  • Между датой оплаты счета и датой регистрации участника в программе Контур.Бонус прошло более 60 дней.
  • Продукт и/или тариф счета не участвует в программе Контур.Бонус. Список продуктов или тарифов.
  • Оплачен счет за услуги внедрения, сопровождения, работы по настройке, выезд специалиста, лицензии и ПО других правообладателей.

Если все условия выполнены, но баллы не начислены, произошла ошибка системы. Обратитесь в службу поддержки.

Как получить баллы за оплату счета без скидок и акций

В личном кабинете на сайте kontur.ru/bonus нажмите на кнопку «Копить баллы», укажите номер оплаченного счета, ИНН и КПП вашей организации.

Если у меня более одной организации, могу ли я объединить их балансы в один

Да, можете. Один участник имеет один аккаунт в программе и может добавить к нему счета своих организации, количество организаций у участника не ограничено.

Не могу добавить счет своей организации

Обратитесь в службу поддержки https://kontur.ru/support. В обращении укажите:

  1. номер счета;
  2. ИНН и КПП организации;
  3. номер бонусной карты или ваш email;
  4. текст ошибки.