Начисление и обмен баллов
Баллы могут быть не начислены по нескольким причинам.
- Участник не зарегистрирован в программе.
- Счет не привязан к аккаунту участника.
- Счет оплачен со скидкой или по акции.
- Между выставлением и оплатой счета прошло более 30 дней.
- Между датой оплаты счета и датой регистрации участника в программе Контур.Бонус прошло более 60 дней.
- Продукт и/или тариф счета не участвует в программе Контур.Бонус. Список продуктов или тарифов.
- Оплачен счет за услуги внедрения, сопровождения, работы по настройке, выезд специалиста, лицензии и ПО других правообладателей.
Если все условия выполнены, но баллы не начислены, произошла ошибка системы. Обратитесь в службу поддержки.
Да, можете. Один участник имеет один аккаунт в программе и может добавить к нему счета своих организации, количество организаций у участника не ограничено.
Нет, нельзя. По условиям программы баллы можно потратить на приобретение или продление сервисов, на книги, обучение, подарочные карты или предложение для бизнеса.
Заполните заявку на обмен баллов на скидку по участвующим продуктам: https://kontur.ru/bonus/spend. С вами свяжется менеджер из вашего Сервисного центра.
- Войдите на сайт kontur.ru/bonus.
- В разделе «Тратить баллы» выберите нужную карту.
- Укажите сумму баллов.
- Отправьте заявку на обмен.
Внимательно ознакомьтесь с инструкцией к подарочному сертификату. Если в инструкции вы не нашли ответ навопрос, обратитесь в техническую поддержку любым удобным способом: https://kontur.ru/support.
Подарочный сертификат можно использовать для покупок в интернет-магазине, а также в розничном магазине в зависимости от политики торговой сети. Подробнее в письме с инструкцией по использованию подарочного сертификата.