Частые вопросы о накоплении баллов
Почему баллы могут быть не начислены
Баллы могут быть не начислены по нескольким причинам.
- Участник не зарегистрирован в программе.
- Счет не привязан к аккаунту участника.
- Счет оплачен со скидкой или по акции.
- Между выставлением и оплатой счета прошло более 30 дней.
- Между датой оплаты счета и датой регистрации участника в программе Контур.Бонус прошло более 60 дней.
- Продукт и/или тариф счета не участвует в программе Контур.Бонус. Список продуктов или тарифов.
- Оплачен счет за услуги внедрения, сопровождения, работы по настройке, выезд специалиста, лицензии и ПО других правообладателей.
Если все условия выполнены, но баллы не начислены, произошла ошибка системы. Обратитесь в службу поддержки.
Как получить баллы за оплату счета без скидок и акций
В личном кабинете на сайте kontur.ru/bonus нажмите на кнопку «Копить баллы», укажите номер оплаченного счета, ИНН и КПП вашей организации.
Если у меня более одной организации, могу ли я объединить их балансы в один
Да, можете. Один участник имеет один аккаунт в программе и может добавить к нему счета своих организации, количество организаций у участника не ограничено.
Не могу добавить счет своей организации
Обратитесь в службу поддержки https://kontur.ru/support. В обращении укажите:
- номер счета;
- ИНН и КПП организации;
- номер бонусной карты или ваш email;
- текст ошибки.