Частые вопросы о накоплении баллов

Почему баллы могут быть НЕ начислены

Баллы могут быть не начислены по нескольким причинам.

  • Участник не зарегистрирован в программе. Как зарегистрироваться.
  • Счет за покупку или продление сервиса не привязан к аккаунту участника. Как добавить счет для накопления баллов.
  • Счет за покупку или продление сервиса оплачен со скидкой или по акции.
  • Между выставлением счета и его оплатой прошло более 10 дней.
  • Между датой оплаты счета и датой регистрации участника в программе Контур.Бонус прошло более 10 дней.
  • Продукт и/или тариф счета не участвует в программе Контур.Бонус. Список продуктов или тарифов.
  • Оплаченный счет содержит услуги внедрения, сопровождения, работы по настройке, выезда специалиста, лицензии и ПО других правообладателей.

Если все условия выполнены, но баллы не начислены, произошла ошибка системы. Обратитесь в службу поддержки.

Как получить баллы за оплату счета за покупку или продление сервиса без скидок и акций

В личном кабинете на сайте kontur.ru/bonus нажмите на кнопку «Копить баллы», укажите номер оплаченного счета, ИНН и КПП вашей организации. 

Если у меня более одной организации, могу ли я объединить их балансы в один

Да, можете. Один участник имеет один аккаунт в программе и может добавить к нему счета своих организаций. Количество организаций у участника не ограничено.

Не могу добавить счет своей организации

Обратитесь в службу поддержки. В обращении укажите:

  1. Номер счета за покупку или продление сервиса.
  2. ИНН и КПП организации.
  3. Номер бонусной карты или ваш email.
  4. Текст ошибки.