Не приходит смс для запроса КЭП

Смс-сообщения поступают пользователю несколько раз на один и тот же номер — номер, указанный в заявлении на изготовление сертификата:

  1. Первое сообщение поступает на этапе авторизации и содержит цифровой пароль для входа в Личный кабинет.
    • Если сообщение не поступает более 2-х минут, проверьте, что введенный номер телефона совпадает с номером, который был указан в заявлении на изготовление сертификата. 
      При необходимости укажите верный номер, нажав на ссылку «Изменить номер». Для изменения номера телефона в заявлении следует обратиться в сервисный центр по месту подключения.
    • Если был введен верный номер, нажмите на ссылку «Получить код повторно». Эта ссылка появится через 2 минуты после запроса первого пароля. Если и после этого сообщение не поступит, то обратитесь в техническую поддержку по адресу help@skbkontur.ru. В письме укажите ИНН и КПП организации, а также номер телефона, на который не поступает смс.
  2. Второе сообщение также содержит цифровой пароль и поступает сразу после создания ключа и ввода пин-кода (или пароля) при выпуске сертификата.

Смс-сообщение с паролем поступает в течение 2-х минут на тот номер, который был указан в заявлении на изготовление сертификата. Если в заявлении был указан неверный номер, то следует обратиться в сервисный центр по месту подключения.

Если сообщение не поступает более 2-х минут, нажмите на ссылку «Получить код повторно». Если и после этого сообщение не поступит, то обратитесь в техническую поддержку по адресу help@skbkontur.ru. В письме укажите ИНН и КПП организации и номер телефона, на который не поступает смс.