Не приходит смс для запроса КЭП
Смс-сообщения поступают пользователю несколько раз на один и тот же номер — номер, указанный в заявлении на изготовление сертификата:
- Первое сообщение поступает на этапе авторизации и содержит цифровой пароль для входа в Личный кабинет.
- Если сообщение не поступает более 2-х минут, проверьте, что введенный номер телефона совпадает с номером, который был указан в заявлении на изготовление сертификата.
При необходимости укажите верный номер, нажав на ссылку «Изменить номер». Для изменения номера телефона в заявлении следует обратиться в сервисный центр по месту подключения. - Если был введен верный номер, нажмите на ссылку «Получить код повторно». Эта ссылка появится через 2 минуты после запроса первого пароля. Если и после этого сообщение не поступит, то обратитесь в техническую поддержку по адресу help@skbkontur.ru. В письме укажите ИНН и КПП организации, а также номер телефона, на который не поступает смс.
- Если сообщение не поступает более 2-х минут, проверьте, что введенный номер телефона совпадает с номером, который был указан в заявлении на изготовление сертификата.
- Второе сообщение также содержит цифровой пароль и поступает сразу после создания ключа и ввода пин-кода (или пароля) при выпуске сертификата.
Смс-сообщение с паролем поступает в течение 2-х минут на тот номер, который был указан в заявлении на изготовление сертификата. Если в заявлении был указан неверный номер, то следует обратиться в сервисный центр по месту подключения.
Если сообщение не поступает более 2-х минут, нажмите на ссылку «Получить код повторно». Если и после этого сообщение не поступит, то обратитесь в техническую поддержку по адресу help@skbkontur.ru. В письме укажите ИНН и КПП организации и номер телефона, на который не поступает смс.