Не приходит смс для выпуска сертификата КЭП

  1. Если смс для входа в личный кабинет не приходит более 2 минут, нажмите «Получить код повторно».
  2. Проверьте правильность номера телефона. Нужно указать тот номер, который вы сообщали сотруднику сервисного центра при оформлении заявки на выпуск сертификата или при заполнении заявления. Чтобы указать другой номер, нажмите «Вернуться назад». Если хотите поменять номер телефона в заявке, обратитесь в сервисный центр
  3. Если у вас Android и установлен антивирус Касперский, отключите блокирование смс от нечисловых номеров по инструкции
  4. Убедитесь, что на телефоне не закончилась память. Удалите несколько старых смс и запросите код повторно, также перезагрузите телефон.
  5. Попробуйте отправить тестовое смс с сайта оператора:  Если не приходит тестовое СМС, свяжитесь с оператором связи.

Электронные подписи для любых задач

База знаний