Сообщение «Заявка находится в сервисном центре»
Для просмотра статуса заявления на получение сертификата, зайдите в Личный кабинет. В зависимости от полного статуса заявки в Личном кабинете, возможны следующие варианты:
Заявка одобрена, позвоните в сервисный центр
Если перейти в заявку, то появится сообщение «Заявка одобрена, позвоните в сервисный центр».
Сервисный центр может ждать оригиналы документов и/или оплаты счета. Свяжитесь с Сервисным центром по месту подключения и уточните, почему заявка не в Личном кабинете для выпуска сертификата.
Заявка отклонена, находится в сервисном центре
Если перейти в заявку, то появится сообщение «Заявка отклонена, находится в сервисном центре».
Если в течение суток с вами не свяжется специалист Сервисного центра, самостоятельно свяжитесь с Сервисным центром по месту подключения. Уточните, почему заявка не отправляется на проверку в Удостоверяющий центр повторно и не публикуется в Личном кабинете для самостоятельного редактирования. Возможно Сервисный центр ждет документов, для исправления информации в заявке.
Новая заявка, в сервисном центре
Свяжитесь с Сервисным центром по месту подключения и уточните, почему заявка не отправляется на проверку в Удостоверяющий центр или не публикуется в Личном кабинете для самостоятельного редактирования.
Установите сертификат
Если у заявки статус «Установите сертификат», то сертификат уже был запрошен, но не был установлен. Нажмите на кнопку «Установить сертификат».
Для успешной установки сертификата требуется, чтобы к компьютеру был подключен носитель, на который запрашивался сертификат, если это Рутокен, флешка или дискета. Если подключен не тот носитель, возникнет сообщение «Не удалось установить личный сертификат».