Сообщение «Заявка находится в сервисном центре»
Посмотреть статус заявки на выпуск сертификата можно в личном кабинете УЦ. Возможны следующие варианты:
Заявка одобрена, позвоните в сервисный центр

Сервисный центр может ждать оригиналы документов и/или оплаты счета. Свяжитесь со своим сервисным центром и уточните, почему заявка не в личном кабинете. Контакты можно посмотреть на сайте.
Заявка отклонена, находится в сервисном центре

Если в течение суток с вами не свяжется специалист Контура, самостоятельно позвоните в сервисный центр по месту подключения, контакты можно посмотреть на сайте. Уточните, почему заявка не отправляется на проверку в удостоверяющий центр повторно и не публикуется в личном кабинете для самостоятельного редактирования. Возможно, специалисты ждут документов для исправления информации в заявке.
Новая заявка, в сервисном центре

Свяжитесь со своим сервисным центром и уточните, почему заявка не публикуется в личном кабинете для самостоятельного редактирования. Контакты сервисного центра можно посмотреть на сайте.
Установите сертификат

Статус заявки «Установите сертификат» означает, что сертификат уже был запрошен, но не был установлен. Установить сертификат можно только на тот съемный носитель или компьютер, который вы ранее выбрали в личном кабинете для хранения сертификата.
Нажмите «Установить сертификат» и действуйте по подсказкам в интерфейсе.