Получен отказ в выдаче сертификата

Если по какой-то причине заявку на выпуск сертификата электронной подписи отклонят при проверке, причина отказа будет указана в личном кабинете УЦ.

Как посмотреть причину отказа

Чтобы ознакомиться с отказом и исправить ошибки:

  1. Наведите курсор мыши на заявку со статусом «Заявка отклонена, исправьте ошибки».
  2. Нажмите «Редактировать заявку». 
  3.  Откроется форма на выпуск сертификата с указанием ошибок. Исправьте ошибки и отправьте форму на проверку повторно. Рекомендации по самым частым отказам можно посмотреть в инструкции ниже. 

Отказ связан с качеством скана

Если отказ связан с качеством скана:

  1. Нажмите «Посмотреть»/«Показать».
  2. В открывшемся окне нажмите «Заменить» и выберите новый документ.
    Или нажмите «Удалить», а затем загрузите другой документ с помощью кнопки «+ Добавить».

Отказ связан с реквизитами организации

Обратитесь в сервисный центр по месту подключения. Узнать контакты сервисного центра можно на сайте. Если определить контакты не удалось, обратитесь в техническую поддержку по адресу help@kontur.ru. В письме сделайте пометку «Не удалось определить контакты сервисного центра» и обязательно укажите ИНН и КПП организации.

Отказ связан со сроком действия документа

У некоторых документов для получения сертификата есть срок действия. Если он заканчивается — заявка отклоняется. Чтобы продолжить работу с заявкой, замените просроченные документы. 

Заявление

Если заявление подписано сертификатом в личном кабинете, срок его действия составляет 6 месяцев. Вы можете заново подписать электронное заявление действующим сертификатом. Если нет действующего сертификата, можно подписать бумажное заявление в сервисном центре.

Паспорт

По закону при достижении 20 и 45 лет паспорт становится недействительным. Обратитесь в МВД или замените паспорт через Госуслуги. После получения нового паспорта:

  1. Зайдите в личный кабинет
  2. Сфотографируйте или сделайте цветной скан главного разворота паспорта.
  3. Загрузите новый паспорт. Если в заявке у вас есть старый загруженный документ, нажмите «Замените фото».
    Удалите скан, а затем загрузите другой документ с помощью кнопки «+ Добавить». 
  4. Система автоматически распознает реквизиты паспорта и подставит в заявку. Проверьте их и сохраните изменения.

Паспорт обновлен. Реквизиты паспорта попадают в заявление на выдачу сертификата, поэтому на шаге загрузки других документов нужно будет подписать заявление с новыми данными.


Электронные подписи для любых задач

База знаний