Получен отказ в выдаче сертификата

После отправки запроса на получение сертификата получен отказ в выдаче сертификата из удостоверяющего центра. Причина отказа будет указана в Личном кабинете https://i.kontur-ca.ru.

Чтобы ознакомиться с отказом и исправить ошибки, из-за которых он был получен:

  1. Наведите курсор мыши на заявку со статусом «Заявка отклонена, исправьте ошибки».
  2. Нажмите «Редактировать заявку». 
  3.  Откроется форма на выпуск сертификата с указанием ошибок. Исправьте ошибки и отправьте форму на проверку повторно. 
  4. Если отказ связан с качеством скана, то:
    1. Нажмите «Показать».
    2. В открывшемся окне нажмите «Заменить» и выберите исправленный документ.  Или нажмите на значок  удаления.  Затем нажмите «Добавить» и выберите исправленный документ.
  5. Если ошибка связана с реквизитами организации, обратитесь в сервисный центр по месту подключения.
    Узнать контакты сервисного центра можно на сайте Контур.Экстерн с помощью сервиса Найти свой сервисный центр. Если определить контакты не удалось, обратитесь в техническую поддержку по адресу help@kontur.ru. В письме сделайте пометку «Не удалось определить контакты сервисного центра» и обязательно укажите ИНН и КПП организации.

База знаний