Получен отказ в выдаче сертификата
После отправки запроса на получение сертификата получен отказ в выдаче сертификата из удостоверяющего центра. Причина отказа будет указана в Личном кабинете https://i.kontur-ca.ru.
Чтобы ознакомиться с отказом и исправить ошибки, из-за которых он был получен:
- Наведите курсор мыши на заявку со статусом «Заявка отклонена, исправьте ошибки».
- Нажмите «Редактировать заявку».
- Откроется форма на выпуск сертификата с указанием ошибок. Исправьте ошибки и отправьте форму на проверку повторно.
- Если отказ связан с качеством скана, то:
- Нажмите «Показать».
- В открывшемся окне нажмите «Заменить» и выберите исправленный документ. Или нажмите на значок удаления. Затем нажмите «Добавить» и выберите исправленный документ.
- Если ошибка связана с реквизитами организации, обратитесь в сервисный центр по месту подключения.
Узнать контакты сервисного центра можно на сайте Контур.Экстерн с помощью сервиса Найти свой сервисный центр. Если определить контакты не удалось, обратитесь в техническую поддержку по адресу help@kontur.ru. В письме сделайте пометку «Не удалось определить контакты сервисного центра» и обязательно укажите ИНН и КПП организации.