При входе сообщение «Компьютер не настроен...»

При входе в личный кабинет для запроса КЭП отображается сообщение «Компьютер не настроен. Для продолжения работы перейдите на страницу настройки компьютера и выполните предложенные действия». После перехода на страницу настройки и установки всех необходимых компонентов в личном кабинете вновь возникает сообщение о том, что компьютер не настроен.

Для устранения ошибки:

  1. Добавьте адрес личного кабинета https://i.kontur-ca.ru в надежные узлы. Для этого:
    1. Выберите меню «Пуск» → «Панель управления» → «Свойства браузера».
    2. Перейдите на вкладку «Безопасность», выделите элемент «Надежные узлы» (или «Надежные сайты») и нажмите на кнопку «Узлы».
    3. Укажите в поле Добавить в зону следующий узел адрес https://i.kontur-ca.ru  и нажмите на кнопку «Добавить».
  2. Если в списке надежных узлов уже присутствует данный адрес, перейдите к следующему шагу.
  3. Проверьте, удается ли зайти в Личный кабинет. Если ошибка повторится, запустите утилиту RegOids. Утилита автоматически настроит параметры OID в реестре компьютера. Также можно вручную импортировать одну из веток реестра в зависимости от разрядности установленной операционной системы:
    Регистрация OID сертификатов для УЦ (x32)Регистрация OID сертификатов для УЦ (x64)
  4. Проверьте, что на компьютере используются права администратора (чтобы проверить, перейдите в «Пуск» → «Панель управления» → «Учётные записи пользователей и семейная безопасность»→ «Учётные записи пользователей»). Если прав недостаточно, обратитесь к вашему администратору.
  5. Проверьте работу Контур.Плагина на странице диагностики. Если вы увидите сообщение на зеленом фоне, Контур.Плагин работает — перейдите к решению по пункту 6. Если на странице вы увидите сообщение на красном фоне, Контур.Плагин работает некорректно — перейдите к решению после пункта 6 («Если ни один пункт инструкции не помог...»).
  6. После выполнения пункта 3 перезагрузите компьютер и проверьте вход в Личный кабинет.

Если ни один пункт инструкции не помог, то обратитесь в техническую поддержку по адресу help@kontur.ru. В письме укажите:

  1. Номер диагностики.
    Для этого зайдите на портал диагностики по адресу https://help.kontur.ru, нажмите на кнопку «Начать диагностику». Как только процесс проверки закончится, на экране отобразится номер диагностики. Присвоенный номер обращения укажите в письме.
  2. Скриншот окна с ошибкой.
  3. Экспортируйте и приложите следующие ветки реестра:
    32-bit:   HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Cryptography\OID\EncodingType 0\CryptDllFindOIDInfo
    64-bit:   HKLM\SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\Cryptography\OID\EncodingType 0\CryptDllFindOIDInfo