Настройка рабочего места на Windows

Если вы работаете macOS, воспользуйтесь инструкцией Настройка рабочего места на macOS. А для Linux — Настройка рабочего места на Linux.

  1. Перейдите на сайт Установочного диска.
  2. Если появилось сообщение «Отсутствуют компоненты портала установки», установите:
  3. При необходимости в левом верхнем углу нажмите на значок и измените сервис, для которого нужно установить компоненты. Если сервиса нет в списке, выберите вариант «для Экстерна».
  4. Нажмите «Проверить для...». Запустится проверка системы. Дождитесь ее окончания.

  5. Нажмите «Настроить компьютер». Установка необходимых компонентов будет происходить в автоматическом режиме.
    Также можно воспользоваться выборочной установкой компонентов (не рекомендуется). Для этого нажмите «Настроить вручную», отметьте необходимые компоненты и нажмите «Начать настройку».

  6. Дождитесь окончания процесса установки. 

    Установочный диск может предложить вам перезагрузить компьютер или браузер. Чтобы перезагрузить компьютер, нажмите «Перезагрузить сейчас». Для перезапуска браузера закройте все окна и вновь откройте браузер, а затем зайдите на сайт Установочного диска и повторите действия. 

  7. После окончания установки отобразится окно для продолжения работы в сервисе или получения (установки) сертификата.


Электронные подписи для любых задач

База знаний