В контейнере отсутствует открытый ключ шифрования

После выбора контейнера через меню «Просмотреть сертификаты в контейнере» и нажатия на кнопку «Далее» появляется сообщение об ошибке «В контейнере закрытого ключа отсутствует открытый ключ шифрования».

Для устранения ошибки выполните следующие действия:

  1. Если ошибка возникает сразу после запроса нового сертификата, убедитесь, что в Личном кабинете была произведена установка полученного сертификата по кнопке «Установить сертификат».
  2. Установите сертификат через меню «Установить личный сертификат».
  3. Чтобы избежать появления ошибки в будущем, рекомендуется импортировать сертификат в контейнер закрытого ключа.  
    Для импорта потребуется файл сертификата (файл с расширением.cer). Файл можно получить одним из способов:
    • Найти его, например, на дискете или на жестком диске компьютера (если была сделана копия сертификата или он отправлялся по электронной почте). 
    • Экспортировать из хранилища «Личные», подробнее см. в Экспорт файла открытого ключа.
    Импортировать открытый ключ в закрытый можно с помощью КриптоПро через меню Установить личный сертификат, в окне выбора хранилища установите флажок «Установить сертификат в контейнер».


Ошибки при установке и настройке
В контейнере отсутствуют закрытые ключи В контейнере отсутствует открытый ключ шифрования Возникла ошибка в установке драйвера КриптоПро Набор ключей не определен, не существует Не удается записать значение cpcsp в раздел... Ошибка обращения к указанному CSP Ошибка обращения к контейнеру закрытого ключа...