В контейнере отсутствует открытый ключ шифрования
После выбора контейнера через меню «Просмотреть сертификаты в контейнере» и нажатия на кнопку «Далее» появляется сообщение об ошибке «В контейнере закрытого ключа отсутствует открытый ключ шифрования».
Для устранения ошибки выполните следующие действия:
- Если ошибка возникает сразу после запроса нового сертификата, убедитесь, что в Личном кабинете была произведена установка полученного сертификата по кнопке «Установить сертификат».
- Установите сертификат через меню «Установить личный сертификат».
- Чтобы избежать появления ошибки в будущем, рекомендуется импортировать сертификат в контейнер закрытого ключа.
Для импорта потребуется файл сертификата (файл с расширением.cer). Файл можно получить одним из способов:- Найти его, например, на дискете или на жестком диске компьютера (если была сделана копия сертификата или он отправлялся по электронной почте).
- Экспортировать из хранилища «Личные», подробнее см. в Экспорт файла открытого ключа.