Секретный ключ не соответствует открытому ключу

Если при установке личного сертификата через меню «Установить личный сертификат», после выбора ключевого контейнера появляется сообщение «Секретный ключ в контейнере не соответствует открытому ключу»:

  1. Установите сертификат через меню «Просмотреть сертификаты в контейнере» (см. Как установить личный сертификат). 
    Если не уверены в правильности выбора контейнера, в момент выбора контейнера нажмите «По сертификату...». 
    Откроется окно с выбором сертификата. Нажмите «Больше вариантов» и выберите нужный из списка.
  2. Возможно, поврежден сертификат открытого ключа (файл с расширением.cer). Обратиться в службу технической поддержки по адресу help@kontur.ru для получения копии. При обращении обязательно укажите ИНН и КПП организации.
  3. Сделайте копию ключевого контейнера и выполните установку сертификата с дубликата (см. Как скопировать контейнер с сертификатом на другой носитель).
  4. Если носитель — дискета, проверьте, что она не защищена от записи — квадрат на ней должен быть закрыт.

Электронные подписи для любых задач

База знаний